«Сахатранснефтегаз» предупреждает о возможном шуме на Хатынг-Юряхе
Якутский стрелок взял серебро Кубка России на соревнованиях в Питере
Якутские борцы завоевали шесть золотых медалей на чемпионате ДФО
Концентрация угарного газа в Мирном превысила норму в два раза
Осторожно: Испытания газопровода проходят по улице Ильменской

ИА SakhaNews. Совет при президенте РФ по правам человека (СПЧ) изменил свою структуру. Теперь он будет состоять из 11 комиссий вместо 20. По мнению экс-главы комиссии по развитию НКО Наталии Евдокимовой, такое решение продиктовано тем, что СПЧ нужны более лояльные власти председатели комиссий, cообщают «Открытые медиа».

В рамках реорганизации председателем комиссии по гражданскому участию в развитии правоохранительной системы был избран бывший сотрудник ФСБ и председатель «Национального антикоррупционного комитета» Кирилл Кабанов. На этом посту он сменил известного правозащитника, главу «Комитета против пыток» Игоря Каляпина. Эту перестановку Евдокимова также объяснила стремлением властей сделать СПЧ еще более лояльным.

Сама Евдокимова лишилась поста председателя: ее комиссия теперь будет занимается развитием гражданского общества. По словам Евдокимовой, президиум СПЧ (орган оперативного управления) после реформы станет более закрытым: его членами теперь могут быть только председатели комиссий, хотя раньше туда входили и обычные правозащитники.

Решением Совета ликвидированы комиссии по избирательным правам, по исторической памяти, гражданскому участию в правовой реформе, по военно-гражданским отношениям, по региональным аспектам развития гражданского общества и защиты прав человека, по образованию и науке, а также по научно-правовой экспертизе и развитию альтернативных способов разрешения конфликтов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.03.2021 21:47 (UTC+9)
Комментарии: 39
Одиннадцать комиссий , при том в что ФСИН влетает с пытками? 05.03.2021 23:10

Чем они там занимаются эти одиннадцать комиссий? Итак легли под власть, так нужно чтобы ещё и облизывали? Оригинальное понятие о защите прав.


Да 06.03.2021 13:12
надоели вы со своими пытками,там тюрьма,там сидят преступники,они знали на что идут или вы хотите чтобы там был курорт?

там нормальных людей нет,там своеобразные понятия о чести и достоинстве индивиддумов,только не надо "романтизировать",там действует такая же система двойных стандартов,что выгодно авторитету,то и правильно


=хотите чтобы там был курорт?= 06.03.2021 14:23
Сам сядешь или на детей своих накаркаешь.

Озверение приводит к тому ,что народ становиться быдлом. Запомни это. 06.03.2021 14:56
Человека самого плохого приговаривают к лишению свободы и изоляции от общества, но не к пыткам. Пытки ему добавляют такие , как ты -Да. Просто потому , что сами ничем не отличаются от сидельцев. Учитывая , что в России нет независимого суда , в эти жернова может попасть любой. И ты не исключение.

хотите чтобы там был курорт? 06.03.2021 15:20
был там по молодости 1 месяц в тюрьме провел и больше не хочу и по-этому я добропорядочный гражданин,уголовные законы не нарушаю

Что вы понимаете под курортом? 06.03.2021 16:55
Тюрьмы в странах европейского союза? Тогда ответьте почему там преступность ниже в разы! Не потому ли , что действует закон , а не понятия ? Пример же вот он ! Бери и копируй! Но нельзя. Для этого нужно поменять всю политическую фармацию , а не только фсин , а это уже другая статья УК.

Что вы понимаете под курортом? 06.03.2021 17:15
под курортом я понимаю,отказ от работы,отказ подчинятся требованиям лагерной(тюремной)администрации,нарушение закона(телефонное мошенничество),я думаю что на Европу не надо кивать,там менталитет другой,там сказали по газонам не ходить и народ не ходит,а в России сказали не ходить по газонам,но вы думаете "я системная оппозиция" и "какое-то государство" не может мне запретить ходить где я хочу(мне так удобно,я привык). С себя надо начинать попробуйте не нарушать закон(не ходить на митинги,а если пошли,то не идите на конфронтацию с органами ВД),поступать по совести,думать о своих согражданах с другой политической позицией(а то мне плохо живется при это политическом режиме,давайте его свергнем и тогда пусть всем будет плохо(ну это же по-детски)). И тогда государство(власть) "увидит" что народ "вырос" из шортиков и будет с вами разговаривать на равных.

или вы хотите чтобы государство ввело уголовную статью за хождением по газонам


По вашему пафосу понятно, что вы хорошо знаете исполнительную систему. 06.03.2021 17:57
И понятно, что знаете ее не со стороны сидельцев. Начнём с того, что менталитет народа формируется отношением к нему властей. Вообще менталитет это в конкретном случае отговорка. За рубежом сидят 4,5 тысячи россиян . И все в разных тюрьмах. В комфортабельных (по меркам России) европейских и ужасных азиатских. И как реагирует их менталитет? Да никак. И что-то я не слышал, чтобы в европейских тюрьмах наши отказывались исполнять режим )))) И в азиатских тоже. Только в Российских оказывается не хотят работать. А может не в менталитете дело? Почему , даже после отсидки , прессуй не прессуй, туда снова возвращаются? В России уровень рецидива также был относительно постоянен, но за последнее время растёт, подтверждая бессмысленность усиления репрессий в целях «предупреждения» преступлений. Так, доля рецидивной преступности составляла в России в 1988 – 25,9% (вполне европейская норма); в 1997 – 33,7%; в 2013 – уже 47,7% . А ответ один. Либо общество становиться цивилизованным , вместе с ФСИН , либо уподобляется зверью. Но тогда не нужно говорить о высокой духовности, «особом пути» и прочей лабуде.

И понятно, что знаете ее не со стороны сидельцев. 06.03.2021 18:30
как писал выше по малолетке получил условку за коробок травки и мне там не понравилось,на счет рецедива могу ответить вам,бывшим сидельцам "не по понятиям"работать сантехниками(в г...не ковырятся),а куда их еще возьмут без образования,без опыта,с множеством хронических заболеваний,вот они и обратно в тюрьму стремятся,там тепло,относительно сытно и коллектив знакомый,я считаю нужно ужесточить наказание за некоторые виды преступлений,а за преступления против личности(убийства,изнасилования,избиение и прочие)надо давать от 20 лет без всяких там снисхождений,надо чтобы бы страх у людей попасть в тюрьму.

у меня сосед ворует в супермаркетах,его посадят на 1,5 года,он снова выходит и ворует и опять на 1,5 года,потому что у него мать инвалид(работает техничкой),а он здоровый лоб вместо того чтобы работать идет воровать.

а размышляю я так потому что примеров на глазах очень много.

даже если бы я захотел работать в ФСИНе,меня не возьмут,т.к.,судимый


Мы с вами говорим о разных вещах. 06.03.2021 18:40
Я про пытки. Вы про ужесточение наказания(сроках, режиме и тд). Может и нужно где-то увеличить срок , вплоть до пожизненного , не знаю. Но в течении этого срока , не важно короткого или длинного, применять пытки , недопустимо. Пусть сидят хоть всю жизнь , но лупцевать их , самим опускаясь до их уровня недопустимо, хотя бы потому что это само по себе уже является преступлением. Так ,кто тогда преступник?

И понятно, что знаете ее не со стороны сидельцев 06.03.2021 18:49
ага пишет вам высокопоставленный ФСИНовец,просто я высказываю вам свою позицию,а на счет того где сидят наши с вами соотечественники,моя позиция такая,их там "сломали" психологически,да даже возьмем обычного человека,например,в незнакомую компанию "вливается"новый человек,его действия сначала он молчит,выявляет кто лидер и степень его влияния на данную компанию,а потом поняв что к чему начинает "захват власти" в сообществе или подчиняется их неписаным правилам.

мы(россияне)привыкли к иерахическому принципу власти и по этому,нам заграницей трудно определить кто есть кто.

и напоследок надоели вы на заграницу кивать,

В РОССИЮ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ


Что ж с тобой за месяц там сделали , что ты делаешь страшных мук сидящим? 06.03.2021 19:39
Соболезную

Желаешь 06.03.2021 19:40
.

Соболезную 06.03.2021 20:04
своей голове соболезнуй,ничего такого чтобы вас это заинтересовало,просто я понял что это не для меня,вся это возьня,меня "звали" в мошенники,но я честно ответил что не хочу жизнь свою связывать с криминалом,а в тюрьму меня следователь на зло отправил за то что барыгу не сдал,тогда про решение суда никто не слыхивал это было в 1995 году,мне было 17 лет

Соболезную 06.03.2021 20:12
я всегда был против криминала,но не думал что травка-наркотик,не укладывается даже сейчас от алкоголя больше вреда

Соболезную 06.03.2021 20:16
я не желаю,а говорю не нойте,будьте мужчинами и стойкой переносите это,был знаком с одним авторитетом его переодически избивали так сказать для профилактики и вы думаете он хоть раз кому-нибудь пожаловался

=не нойте,будьте мужчинами= 06.03.2021 23:10
Похоже, ты вертухай.

Похоже, ты вертухай 07.03.2021 11:07
если ты читать не умеешь это твои проблемы или тебе все данные обо мне надо?

может быть это ты вертухай?


Зоны бунтуют от беспредела вертухаев. 07.03.2021 15:18
Причем, бунты жестокие. А этот тут тянет "не жалуетесь, будьте мужиками". Точно из вертухаев, знает, что за беспредел может сам присесть на кичу.

Зоны бунтуют от беспредела вертухаев 07.03.2021 17:35
они бунтуют потому что кому-то из "блатных" не дали сделать подлость по отношению к другим(сидельцам,администрации,вольным гражданам),вот они и подбивают молодых,"ведомых" и других(придерживающихся блатной романтики)на бунт и не надо мне заливать про массовые пытки,они(администрация)пытают руками активистов и прочих,самой ей не выгодно"мараться",а у вас что кто-то из родни сидит и пытают его прям каждый день?

P.S.я не работаю на ФСИН

P.S.S. откройте глаза не стоит доверять людям из мест заключения


=не стоит доверять людям из мест заключения= 08.03.2021 18:19
Есть видео камер наблюдения и показания самих работников ФСИН. Этого достаточно.

Права 05.03.2021 23:36

В стране только у одного человека.

У остальных обязанности.


надоели вы со своими пытками 06.03.2021 13:59

согласен,они выходят и по инерции живут "по понятиям" ровно до того момента пока рюмка,доза или иное не попадёт к ним в организм,а потом "пускаются во все тяжкие"

и как итог-возвращение на зону

я знаю,у меня брат сидит


Ну сидит брат? Пытки помогли ему стать человеком? Нет. 06.03.2021 14:59
Вот и ответ. Пусть сидит, раз такой. Хоть всю жизнь. Но зачем его ещё и пытать?

Ну сидит брат? 06.03.2021 15:17
а толку что он вышел,на работу устроили,женили,слава богу не забеременела его супруга,а он за рюмку через 3 месяца и обратно на зону,а сейчас "поёт" братик-помоги не могу я здесь,а он по-пьяни человека зарезал.

я понимаю-родная кровь и всё такое,но он УБИЛ ЧЕЛОВЕКА,значит должен понести наказание,а наказание оно должно сопровождаться сожелинием и раскаиванием,а у него на уме только деньги.

знаю что вы меня осуждаете,но каждый преступник должен понести НАКАЗАНИЕ,даже такое.

у меня вопрос,а как вы бы отреагировали на то что вашего ребёнка зарезал какой-то человек?

я думаю проклинали бы,желали ему всяких кар ужасных,встаньте на место этих людей,а потом разглагольствуйте о морали и этике в тюрьмах.

на счёт пыток это к психологам в медкомиссии при приёме на работу


Пока из тюрем будут выходить искалеченные и изнасилованные 06.03.2021 17:08
Мира на воле не будет. Это можешь понять?Я как раз и пекусь о том ,чтобы в миру было спокойно. Но как достичь этого спокойствия, когда из тюрем выходят миллионы потерявших человеческий облик ? И ещё миллион , который их прессует и тоже теряет этот облик,потому как не важно над каким человеком ты издеваешься , над падшим или законопослушным. И вот такая озлобленность и порождает все что угодно. Ты не хочешь , чтобы убивали . И я не хочу. Но твой способ добиться этого бессмысленный и тупиковый , что доказало столетнее существование ГУЛАГа. Толку от него ноль.Излишнее настилке приводит к ещё большему насилию. Порочный круг.

Мира на воле не будет 06.03.2021 17:22
у них в голове только "сладкая жизнь",т.е.,как красиво пожить за чужой счёт,надо сделать такие условия,чтобы в тюрьму БОЯЛИСЬ попадать

у меня брат через 3,5 года выходит и через 4 сядет,может быть опять за убийство,вы хотите чтобы это оказался кто-то из ваших близких,я уверен что нет,так что не лезьте со своим псевдогуманизмом


Я тебе ответил. Но админ снес пост. 06.03.2021 18:46
Поэтому коротко. Ты перепутал наказание с местью. По твоему нужно всех кто идёт по второму разу грохнуть и дело с концом. Вот ты какой правильный! Наверное на четверки учился )))) А жизнь штука непредсказуемая. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Это не я сказал. Это народная пословица. Но провидение интересная штука, зачастую даёт человеку испытать то, в чем он был твёрдо уверен, что этого не случиться. Удачи)))!

Поэтому коротко 06.03.2021 18:54
да я учился на четверки,а в тюрьму я если попаду,то пойду туда осозноно,т.е.,за самосуд и не буду ныть что меня избивают или пытают,т.к.,я знал что я буду страдать,но я знаю за что.


Вы даже знаете за что туда попадёте? Что у вас в голове! 06.03.2021 19:04
Прямо новый Вера Засулич. Запомни , хорошист, чтобы лишить человека жизни много ума не надо. Надо просто подумать о том зачем ,кто то решил что ты должен увидеть этот свет.

Что у вас в голове! 06.03.2021 19:16
вам не понять

да я был хорошистом и что,а брат отличником,отучились,но он поддался на уговоры "друзей" о лёгких деньгах и сел,дело не в том кто на что учился,а в том у кого голова есть на плечах и в этой голове каша не была


Что у вас в голове! 06.03.2021 19:21
объясни мне тогда кто это "решала" что решает кто будет убит,а кто будет жить?

Попробую очень кратко 06.03.2021 19:53
Авиационный двигатель очень сложная штука. Чтобы его создать нужна масса расчетов по температурным режимам, сталям, зазорам и так далее. Но есть замысел. И этот замысел претворяют в жизнь очень умные люди. Очень. Но если нет замысла и не приложены усилия двигатель сам не собирается. Думаю и ежу понятно.

Так вот человеческая клетка несоизмеримо сложнее авиационного двигателя. Представь ,что в каждую малюсенькую клеточку ,триллион клеточек, нужно свернуть и поместить в ядро , молекулу ДНК длинной 2 метра. Какие высочайшие технологии ! Каков замысел! Каков инженерный расчёт! Дальше думай сам.


Попробую очень кратко 06.03.2021 20:06
отличный ответ

Права человека в России? 06.03.2021 14:25

Нет, не слышали.


О менталитете. Если надо повторим? 06.03.2021 18:19

В июле 1877 года петербургский градоначальник Ф. Ф. Трепов отдал приказ о порке политического заключенного народника А. С. Боголюбова за то, что тот не снял перед ним шапку. Приказ Ф. Ф. Трепова о сечении розгами был нарушением закона о запрете телесных наказаний от 17 апреля 1863 года и вызвал широкое возмущение в российском обществе.

5 февраля 1878 года Засулич пришла на приём к Трепову и тяжело ранила его двумя выстрелами из револьвера в живот


При Путине такое возможно? 06.03.2021 18:57
Вера Засулич была затем оправдана судом присяжных 31 марта (12 апреля) 1878 года. Судебное оправдание Засулич вызвало бурное одобрение со стороны либеральных и осуждение консервативных кругов российского общества.

Леонид Филатов ''Пенсионеры'' 07.03.2021 15:34

Сидят на дачах старенькие ВОХРы

И щурятся на солнце сквозь очки.

Послушаешь про них — так прямо волки,

А поглядишь — так ангелы почти.

Их добрые глаза — как два болотца —

Застенчиво мерцают из глазниц,

В них нет желанья с кем-нибудь бороться,

В них нет мечты кого-нибудь казнить.

Они не мстят, не злятся, не стращают,

Не обещают взять нас в оборот, —

Они великодушно нам прощают

Все камни в их увядший огород.

Да, был грешок… Такое было время…

И Сталин виноват, чего уж там!..

Да, многих жаль… И жаль того еврея,

Который оказался Мандельштам…

Послушать их — и сам начнешь стыдиться

За слов своих и мыслей прежний сор:

Нельзя во всех грехах винить статиста,

Коль был еще и главный режиссер.

…Но вдруг в глазу, сощуренном нестрого,

Слезящемся прозрачной милотой,

Сверкнет зрачок, опасный как острога.

Осмысленный. Жестокий. Молодой.

И в воздухе пахнет козлом и серой,

И загустеет магмою озон,

И радуга над речкой станет серой,

Как серые шлагбаумы у зон.

Собьются в кучу женщины и дети.

Завоют псы. Осыплются сады.

И жизнь на миг замрет на белом свете

От острого предчувствия беды.

По всей Руси — от Лены и до Волги —

Прокатятся подземные толчки…

…Сидят на дачах старенькие ВОХРы

И щурятся на солнце сквозь очки.


Пушкин 08.03.2021 12:01
Там ступа с Бабою-Ягой

Идет, бредет сама собой;

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ