Авиация Минобороны за сутки сбросила 377 тонн воды в Якутии
В Москве после массовой драки задержано более 50 человек
Подозреваемого в поджогах лесов задержали в Турции
Концентрация угарного газа в Мирном превысила норму в два раза
«Сахатранснефтегаз» предупреждает о возможном шуме на Хатынг-Юряхе

Специалисты Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы потребителей, связанные с работой дистанционных сервисов энергокомпании.

Как произвести дистанционную оплату потребленных энергоресурсов?

Без регистрации, на сайте «Якутскэнерго», воспользовавшись сервисом «Оплатить банковской картой». Для этого на главной странице сайта необходимо кликнуть на соответствующую кнопку, после чего заполнить предлагаемую форму. Лицевой счёт плательщика указан на платёжном документе (квитанции) по оплате электроэнергии. В случае, если квитанции нет под рукой, можно воспользоваться сервисом «Узнай свой лицевой счёт».

Оплата принимается без комиссии и зачисляется на лицевые счета потребителей день в день. Любой клиент может заплатить за энергоресурсы в удобное ему время.

С регистрацией, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет». Если вы еще не зарегистрировались в личном кабинете на сайте энергокомпании, то необходимо это сделать. Для этого необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет», которая указана на главной странице сайта, нажмите на указатель «Энергосбыт ФЛ», далее на строку «Оплата». Регистрация в сервисе «Личный кабинет» позволяет нашим клиентам не только производить оплату потреблённых услуг, но и передавать показания счётчиков, следить за состоянием счёта, подавать заявки без посещения клиентских служб.

Когда должна производиться оплата потребленных услуг?

Согласно действующему законодательству, оплату потреблённых коммунальных услуг необходимо вносить ежемесячно с 1-го по 10-е число месяца, следующего за расчетным.

В случае образования задолженности и невозможности погасить её одним платежом полностью энергокомпания предлагает потребителям заключить соглашение о реструктуризации долга. Подробную информацию о заключении подобных соглашений можно получить в отделениях и участках Энергосбыта по месту жительства.

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05.

Как заключить соглашение о реструктуризации задолженности?

Для заключения такого соглашения нужно обратиться в отделение или участок Энергосбыта по месту жительства, в г.Якутске — в Центр обслуживания потребителей Якутскэнерго (ул.Ф.Попова, 21). Потребители могут записаться на приём дистанционно на сайте «Якутскэнерго» через сервис «Предварительная запись».

Заключить соглашение о реструктуризации можно ДИСТАНЦИОННО. Для этого необходимо направить электронное заявление:

- на электронный адрес, указанный здесь;

- на сайте «Якутскэнерго» во вкладке «Задать вопрос энергетикам»

- в личном кабинете на сайте «Якутскэнерго» (раздел «Обращения»).

Соглашение заключают после оплаты не менее 30 процентов имеющейся задолженности. Возможен индивидуальный подход для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Заключив соглашение, потребитель должен не только по графику погашать задолженность, но и вовремя оплачивать текущее потребление.

Перечень необходимых документов:

• копия паспорта заявителя;

• правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство на право собственности (на каждого из собственников) либо выписка ЕГРН), если муниципальное (ведомственное), то договор найма, ордер;

• справка Ф-3 о составе семьи;

• копия документов всех собственников, в случае, если муниципальное жилье, – всех зарегистрированных (паспорт и/или ИНН, СНИЛС);

• если вы не являетесь собственником или нанимателем жилого помещения – доверенность.

В заявлении обязательно укажите адрес электронной почты потребителя для подписания соглашения в электронном виде.

При наличии соглашения о реструктуризации потребителю необходимо в обязательном порядке оплачивать текущие квитанции, в противном случае даже одна неоплата (просрочка) является поводом для расторжения соглашения.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго».

Справка:

Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии в 20 улусах (районах) республики, расположенных на территории Центрального, Западного и Южно-Якутского энергорайонов.

ПАО «Якутскэнерго» – дочернее общество Группы «РусГидро» и основной гарантирующий поставщик электрической энергии в Республике Саха (Якутия), осуществляющий деятельность на всей территории субъекта РФ.

В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ. Два предприятия электрических сетей обеспечивают транспортировку электроэнергии до потребителей. Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии и услуг ЖКХ на всей территории республики.

ПАО «Якутскэнерго» владеет пакетами акций АО «Сахаэнерго», АО «Теплоэнергосервис», АО «Якутская энергоремонтная компания», АО «Энерготрансснаб».

Установленная электрическая мощность объектов «Якутскэнерго» – 1 141,010 МВт, тепловая – 1723,651 Гкал/ч.

Протяжённость высоковольтных линий по цепям – 24 641,6 км.

РусГидро – одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. РусГидро вырабатывает 70 процентов электроэнергии для Дальнего Востока и является крупнейшим производителем тепла.

Установленная электрическая мощность электростанций РусГидро составляет 38 ГВт, в том числе на Дальнем Востоке – свыше 12 ГВт; тепловая мощность – более 18 000 Гкал/час.

Также РусГидро обеспечивает передачу электроэнергии (активы группы в регионе включают более 104 тысяч км электрических сетей) и её сбыт конечному потребителю.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.03.2021 10:41 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ