Соратники Навального анонсировали всероссийский митинг
Заболеваемость COVID-19 в Якутии увеличилась вдвое
Глава «дочки» «Газпрома» арестован по обвинению в подкупе
Россия уходит в "свободное космическое плавание"
Министр юстиции Украины заподозрен в рейдерстве

ИА SakhaNews. Во всех подразделениях ПАО «Ленское объединённое речное пароходство» продолжается интенсивная подготовка к навигации-2021.

В эти мартовские дни начались саморемонтные работы – на суда вышли члены экипажей для судоремонта. Продолжается поставка запасных частей, материалов и оборудования из Усть-Кута для дальнейшей транспортировки во все подразделения пароходства, сообщили ИА SakhaNews в судоходной компании.

Из Жатая в Белую Гору направляется автомашина Белогорского судоходного участка, на борту которой запасные части для ремонта движительно-рулевых комплексов судов, металл и кислород для судокорпусных работ, средства индивидуальной защиты, 11 спасательных плотов, прошедших переукладку на Жатайском судоремзаводе.

По словам начальника БСУ Романа Иримеску, на саморемонте трудятся два человека на капитально-восстановительном ремонте плавкрана Т-164. Выморозочные работы практически завершены, остался небольшой объем на плавкране Т-170, доке СМД-18 и барже МН-2504. 18 марта в Белую Гору прилетает бригада судокорпусников, которым предстоит произвести смену обшивки корпусов на «ТО-600», «СПН-706», «ОС-18».

19 марта из Жатая на Яну отправляется автомашина Янского судоходного участка с материалами и оборудованием для ремонта судов.

По словам начальника ЯСУ Константина Игина, выморозочные работы в затоне п.Усть-Куйга практически завершены. По данным на 10 марта, сдан в техготовности теплоход «Дунай».

Для производства судокорпусных работа на участок прибыла бригада сварщиков, которые сейчас активно трудятся на «РП-498». Специалистам предстоит заменить 80 квадратных метров днища корпуса, на сегодняшний день вырезано 20 квадратов металла. Вторым рейсом автомашина доставит из Жатая отремонтированные валы, баллеры для теплоходов «Дунай», «Нижняя Тунгуска». Суда готовятся к предъявлению инспектору Российского Речного Регистра, приезд представителей которого запланирован на апрель. «В Янском судоходном участке все работы идут по плану, проведена кадровая работа – приняты специалисты с большим опытом на должность главного инженера и линейного инженер-механика, которые сразу включились в судоремонт и подготовку к предстоящей навигации», – отметил Константин Игин.

Большой объём работ предстоит выполнить базовому Жатайскому судоремонтному заводу. По состоянию на 10 марта, выморозочные работы завершены на 93 процента, полностью выморожены суда, находящиеся на зимнем отстое в Хандыге. Специалисты ремонтно-механического цеха обработали элементы ДРК судов – 17 гребных валов, 18 гребных винтов, 10 баллеров и 4 насадки. Сданы в технической готовности 54 единицы флота. По словам замдиректора по эксплуатации флота ЖСРЗ Андрея Ковалёва, на суда на саморемонтные работы вышли капитаны и механики. В Жатае ведётся плановый судоремонт, проблем и сбоев в работе нет.

Подготовка флота ПАО «ЛОРП» к навигации-2021 ведётся согласно плану судоремонта 2020-2021 годов – без проблем и сбоев. Все службы пароходства нацелены на своевременную сдачу флота в технической готовности согласно графику и обеспечение экипажей всем необходимым снабжением и материалами, отметили в пресс-службе ЛОРПа.

Фото Андрея Ковалёва и Евгения Софронеева.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
17.03.2021 16:18 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ