Мошенники похитили у правнука Брежнева более 200 тысяч
Совет Европы потребовал освободить Навального до 7 июня
Владелец «Северстали» установил абсолютный рекорд
МВД запретило въезд 120 иностранцам за участие в протестах
Глава Саратова решил взыскать с протестующих компенсации

ИА SakhaNews. АК «Полярные авиалинии» ведет работу по приобретению легких вертолетов «Ансат». Предприятием подписано соглашение о намерениях с Казанским вертолётным заводом, сообщил 2 апреля на расширенном заседание постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) по бюджету министр транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Владимир Сивцев.

В настоящее время по заказу АК «Полярные авиалинии» дорабатывается модификация вертолета с учетом климатических и температурных условий эксплуатации. Предполагается начать закупку вертолетов в 2023 году, сообщает пресс-служба парламента Якутии.

Министр доложил, что 9 марта 2021 года внесены изменения в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2020-2024 годы». Разрабатываются предложения по государственной поддержке и стимулированию развития малой авиации в Республике Саха (Якутия), оказанию мер государственной поддержки по приобретению вертолета Ансат, разработке пилотного проекта по авиационным видам работ.

Вертолет «Ансат» — двухдвигательный лёгкий многоцелевой газотурбинный вертолёт класса 7—9 мест, спроектирован Конструкторским бюро при ОАО КВЗ (Казанский вертолетный завод) по одновинтовой схеме, имеющей рулевой винт. Функциональный облик и типоразмер многоцелевого лёгкого вертолёта «Ансат» определены в итоге проведённых в российских авиационных компаниях маркетинговых исследований по выявлению требований к вертолётам этого класса. Вертолёт «Ансат» способен перевозить в кабине 1 300 кг полезной нагрузки.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.04.2021 20:13 (UTC+9)
Комментарии: 13
Авиатор 02.04.2021 20:21

Дальность полёта у Ансата с загрузкой 200 км! Зачем Якутии такой вертолёт? В пригороде Якутска летать?


Действительно 02.04.2021 23:43

Зачем такая дорогая игрушка?


С чего взяли что дальность 200 03.04.2021 00:48

Практическая дальность Ансата 510 км, этого вполне достаточно для перемещения между Якутском и центральными районами


Авиатор 03.04.2021 01:18
это по паспорту дальность пустого вертолета... А если с полной загрузкой, то без дозаправки максимум 200 км и тут же обратно )))) чуть дальше Мохсоголоха уйдете на нем, если без дозаправки ))

000157 03.04.2021 18:01
Не понял... Так Ми-второй на шестьсот километров практическую дальность имел еще в 1965 году и брал десять пассажиров!!!

Не понял... 04.04.2021 06:33
я тоже.. может откат?

Шило 03.04.2021 01:46

Этот вертолет хорош для центральной России. И двигатели на нём американские.


умора 03.04.2021 03:34
вертолет российский, а двигатель американский )))

Хм 03.04.2021 03:34

Снова Якутии федералы за ее бабло впаривают отечественные слабенькие вертолеты ради поддержки авиапрома, которым рулит Сердюков сегодня. Ансат на Дальнем Востоке даром не нужен с его дальностью полета и грузоподьемностью, разве что чиновники на дачи летать будут.


Пишут, про Ансат-М 03.04.2021 13:17

"Новая модификация получила усовершенствованную топливную систему, появилась возможность установки дополнительного бака – в результате дальность полета выросла с 505 до 800 км. Доля композитных материалов в конструкции увеличена на 15% и составляет 35% – это позволило снизить вес вертолета и повысить его летные характеристики. Стартовым заказчиком модернизированных вертолетов «Ансат» выступит авиакомпания «Полярные авиалинии». В соответствии с рекомендациями эксплуатанта был разработан новый технический облик вертолета, подразумевающий безангарное хранение вертолета, увеличенную дальность полета, наличие противообледенительной системы и возможность выполнения полетов по приборам. На Крайний Север отправятся семь вертолетов «Ансат», поставки начнутся уже в 2021 году. Согласно условиям контракта, все машины будут нести современные медицинские модули», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский."©


=Предполагается начать закупку вертолетов в 2023 году= 03.04.2021 13:40
Ясно всё с этим проектом. Долгострой.

Полярник 03.04.2021 13:55
Покупайте американский Bell 429 GlobalRanger в медицинском исполнении. Такой же, как Ансат, только более надёжный, с двумя двигателями.

вот вот 03.04.2021 14:18
писали, что поставки начнутся в 2021 году, а по факту в 2023. Так же и с дальностью полета, по документам 500 км, а по факту 200 в одну сторону

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ