ИА SakhaNews. Финансовая ценность электронных ваучеров авиакомпании "Якутии" намного меньше, чем была при приобретении авиабилетов, убежден Геннадий Бодяшкин из Москвы. И это при том, подчеркивает он, что «Якутия» на протяжении длительного времени пользуется денежными средствами заплативших за билеты.
Он сомневается, что его письмо по этому вопросу, посланное по электронной почте генеральному директору АО «Авиакомпания «Якутия» В.П.Горбунову, дошло до адресата. Ни к чему не привели попытки дозвониться до компании по телефону. Поэтому Геннадий Викторович решил обратиться к гендиректору авиакомпании "Якутия" через СМИ, и мы ему такую возможность предоставляем, полагая, что проблема с электронными ваучерами может касаться многих.
"16 декабря 2019 года мною были оформлены и полностью оплачены авиабилеты по маршруту Внуково, Москва — Сочи, Адлер.
К сожалению, в результате случившейся в 2020 году пандемии коронавируса и объявленных Правительством РФ вследствие этого ограничений в авиаперевозках и перемещении физических лиц по территории РФ, моя семья не смогла воспользоваться данным перелетом.
29 июня 2020 года бронь была отменена, мною было направлено согласие на оформление и получение электронных ваучеров, в результате чего Центром продаж и информации авиакомпании «Якутия» были оформлены и высланы мне по электронной почте электронные ваучеры.
Оформляя ваучеры, я планировал воспользоваться ими при покупке авиабилетов по тому же маршруту Внуково — Сочи в 2021 году.
По неизвестным мне причинам, авиакомпания «Якутия» не открыла в декабре 2020 и зимой 2021 года предварительные продажи билетов на летний сезон 2021 года по маршруту Внуково-Сочи. Продажи авиабилетов в указанном направлении были открыты только 26 марта 2021 года. При этом, в продаже отсутствуют билеты по тарифу «Бюджетный Багажный».
В продаже имеется только тариф «Оптимальный Багажный». Сумма доплаты за три билета (2 взрослых + 1 детский с местом) с учетом стоимости трех ваучеров сопоставима со стоимостью покупки авиабилетов по аналогичным тарифам со сходными условиями, предлагаемыми другими российскими авиакомпаниями на свои регулярные рейсы в направлении Адлер Сочи.
Фактически, с учетом роста цен в 2021 году на авиаперевозки, авиакомпания просто обманула всех держателей электронных ваучеров, полученных в 2020 году, финансовая ценность этих ваучеров на сегодня сведена к нулю. При этом, не надо забывать, что авиакомпания «Якутия» пользуется денежными средствами покупателей на протяжении длительного времени".
В заключение автор письма просит гендиректора компании поручить своим сотрудникам заняться "решением вопроса обманутых авиапассажиров". Действительно ли в ситуации, описанной в письме, оказались многие пассажиры, имеющие на руках электронные ваучеры АК "Якутия", или это всего лишь частный случай? Ответ на этот вопрос от авиакомпании "Якутия" ждет теперь и редакция портала SakhaNews.