Авиация Минобороны за сутки сбросила 377 тонн воды в Якутии
В Москве после массовой драки задержано более 50 человек
Подозреваемого в поджогах лесов задержали в Турции
Концентрация угарного газа в Мирном превысила норму в два раза
«Сахатранснефтегаз» предупреждает о возможном шуме на Хатынг-Юряхе

Уважаемые потребители!

В мессенджерах Telegram и WhatsApp начал работу автоматический бот для обратной связи с абонентами АО «Сахатранснефтегаз». Теперь через чат можно производить онлайн-оплату за газ, ежемесячно передавать показания счётчиков, получать консультации, узнавать режим работы и просматривать задолженность.

Чтобы производить действия через виртуального помощника, достаточно ввести фамилию абонента и девятизначный номер лицевого счета, который совпадает с номером договора поставки газа. С помощью функции «Обратиться к специалисту» в чате можно задать любые вопросы.

«Главное преимущество чат-ботов в том, что они обеспечат оперативное сервисное обслуживание: с их помощью абоненты могут получать необходимую информацию с помощью смартфона. Кроме того, виртуальный помощник – это современное решение, которое обеспечит более эффективное взаимодействие с абонентами, а также простое, лёгкое в использовании», – сообщила начальник абонентского отдела УГРС АО «Сахатранснефтегаз» Марина Семёнова.

Чтобы открыть WhatsApp-помощника, напишите любое сообщение на номер 8924-8-7070-09 или нажмите ссылку здесь. В мессенджере Telegram чат-бот работает по этой ссылке. Чтобы найти его, достаточно вбить в поисковик «Сахатранснефтегаз».

Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
08.04.2021 09:13 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ