АЛРОСА уволит около 90 работников в Якутии
В Якутии выявлено 108 новых случаев инфицирования COVID-19
В Якутске девочку удалось спасти от стаи собак
В Якутии огненная стихия уничтожила уже более 200 га тайги
Якутянин получил 21 год колонии за убийство двух человек

Взаимодействовать с ресурсоснабжающим предприятием стало еще проще. В Якутии АО «Водоканал» запустило собственное мобильное приложение. Оно доступно владельцам смартфонов, работающих на операционных системах iOS и Android.

Загрузив приложение на свой гаджет, пользователи смогут подать заявку или обращение, сообщить об открытом люке, вызвать инспектора или воспользоваться услугами водовозки или ассенизатора всего лишь в один клик.

Приложение также позволяет передать показания счётчиков и оплатить потреблённые услуги. Одним из преимуществ мобильного приложения является то, что к одному зарегистрированному профилю можно привязать несколько лицевых счетов.

Приложение доступно в официальных магазинах AppStore и Play Market. Пройти регистрацию можно в самом приложении или использовать для авторизации электронную почту и пароль, указанные при регистрации в личном кабинете на сайте vodokanal-ykt.ru

Пресс-служба АО «Водоканал».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.04.2021 11:31 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ