Дальневосточной авиакомпании выделят субсидию в 2 млрд
Месторождения алмазов начнут искать в Олекминском районе
Госкомпании будут отдавать половину прибыли на дивиденды
ЕС намерена упростить визовый режим для ряда россиян
Коллекторам запретили общаться с близкими должников

ИА SakhaNews. В «пандемийном» 2020 году с мошенничеством со стороны собственных сотрудников, в частности — с утечками данных, столкнулся 81 процент российских компаний. Эта проблема стала самой актуальной для бизнеса. Такие данные содержатся в исследовании компании Zecurion (документ есть у «Известий»).

При этом снижение спроса на продукты и услуги зафиксировали только 63 процента компаний, уменьшение эффективности персонала с переходом на удалённую работу — 43 процента организаций, а сложности ведения бизнеса в связи с ограничительными мерами на федеральном или региональном уровне — 39 процентов респондентов, отмечается в исследовании.

«Шпионаж и действия в интересах конкурентов могут привести к прямым финансовым потерям для компании. Кроме того, сливы данных грозят репутационными издержками организациям, работающим с розничными клиентами. Наконец, оказавшиеся у злоумышленников персональные данные клиентов делают успешным телефонное мошенничество с использованием социальной инженерии: если к гражданину обращаются по имени и отчеству, знают его паспортные данные и остаток средств на счёте, его легче убедить перевести деньги на карту преступника», — пояснил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.

По данным ЦБ, в 2020 году 62 процента несанкционированных операций проводились с помощью социальной инженерии. Зачастую телефонные мошенники используют информацию о клиентах, чтобы убедить их назвать платёжные данные или подтвердить перевод средств на счёт злоумышленника.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
13.05.2021 10:20 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ