В Хабаровском крае родившие тройню женщины получат жилье
За сутки в Якутии возникло еще 10 лесных пожаров
Трудовых мигрантов будут ввозить чартерными поездами?
СМИ: АК АЛРОСА продала три транспортных самолета Ил-76ТД
Губернатор Калужской области госпитализирован с COVID

ИА SakhaNews. В России могут создать систему тотального учета рекламы в Рунете. Глава комитета Госдумы по экономической политике Сергей Жигарев внес в Госдуму законопроект, предусматривающий создание единой информационной системы учета рекламы в интернете, сообщает РБК.

Она будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о размещенной в интернете рекламе, учет и хранение такой информации, а также доступа к ней.

Сведения обо всей рекламе, которая размещается в интернете, должны заноситься в базу, которую еще предстоит создать, следует из текста законопроекта. Ответственным за разработку и функционирование такой системы учета, по замыслу депутата Жигарева, должен стать Роскомнадзор.

Какую именно информацию и в какой форме предстоит заносить в базу, должно определить правительство. Уточняется лишь, что такие сведения должны храниться в базе минимум пять лет. Роскомнадзор, в свою очередь, сформирует комиссию, которая выберет оператора системы.

Все, кто распространяет в сети рекламу, то есть интернет-площадки, а также выступающие посредниками рекламные агентства должны будут заносить в базу сведения обо всех кампаниях, направленных на потребителей в России. Исключение сделано лишь для социальной рекламы.

Интернет уже несколько лет является самым крупным медиа по привлекаемым рекламным бюджетам. В 2020 году интернет-площадки заработали на рекламе, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 253 млрд рублей, тогда как доходы телеканалов составили только 169 млрд рублей.

Крупнейшим игроком в сегменте интернет-рекламы является «Яндекс»: его рекламная выручка в прошлом году достигла 126,5 млрд рублей. Таким образом, его доля в сегменте интернет-рекламы составила 50 процентов. Рекламная выручка Mail.ru Group в 2020 году равнялась 39,1 млрд рублей, что соответствует 15 процентам.

Другими крупными игроками считаются Google и Facebook. Их доли, по оценке директора по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергея Ефимова, могут быть соответственно 10-12 процентов и 8-10 процентов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.05.2021 23:14 (UTC+9)
Комментарии: 1
05 25 19.05.2021 01:51

Реклама из рунета убежит, а кто нибудь пытался посчитать сколько проедают все эти упомянутые ведомства и какой прямой, я повторяюсь прямой вред они наносят любому бизнесу своими инициативами, не идущими кроме как: запретить, не пущать, записать, хранить.

Вы уже СССР переплюнули, вы неужели не понимаете, что вы нахлебники, вы ничего не производите, вы живете на налог, а результат вышей прямой и косвенной деятельности снижение налогов.

Вы даже выкашиваете свое кормовое поле, дети уже с 12 лет открыто говорят, что они не хотят жить в этой стране, им тут будущего нету. А ЭТО СТРАШНО.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ