Дальневосточной авиакомпании выделят субсидию в 2 млрд
Путин и Байден начали переговоры в Женеве
Госкомпании будут отдавать половину прибыли на дивиденды
ЕС намерена упростить визовый режим для ряда россиян
Коллекторам запретили общаться с близкими должников

ИА SakhaNews. Продажи одноразовых медицинских масок в России снизились за год на 61 процент, перчаток и антисептиков — на 65 и 29 процентов соответственно, выяснили «Известия» с помощью ресурса «Чек Индекс».

Аналитики отмечают, что с наступлением лета россияне закупают средства индивидуальной защиты (СИЗы) более редко и несистемно. Например, люди, которые вакцинировались от коронавируса или приобрели иммунитет естественным путем, полагают, что маски им не нужны.

Также снижение интереса к СИЗам можно объяснить переходом на многоразовые маски. Причем покупатели предпочитают декорированные маски, рассказали в AliExpress Россия.

«Россияне хотят быть модными даже в защитных масках. Они всё чаще выбирают многоразовые изделия с декором. В апреле 2021 года спрос на товары этой категории вырос в 12,6 раза по сравнению с апрелем прошлого года», — отметили в пресс-службе компании.

Особенно популярны у россиян наборы эластичных масок со стразами, а также маски-косынки для вечерних выходов, маски с пайетками и вышивкой. По словам аналитиков, главное для пользователей — анатомическая форма изделий и наличие вкладок под защитные фильтры.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
25.05.2021 10:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ