В Хабаровском крае родившие тройню женщины получат жилье
За сутки в Якутии возникло еще 10 лесных пожаров
Трудовых мигрантов будут ввозить чартерными поездами?
СМИ: АК АЛРОСА продала три транспортных самолета Ил-76ТД
Губернатор Калужской области госпитализирован с COVID

ИА SakhaNews. Авиакомпании Austrian Airlines и Air France отменили рейсы в Москву, так как российская сторона не согласовала изменение маршрута полетов в обход Белоруссии, передает РИА Новости.

Ранее представитель французского авиаперевозчика сообщил РИА Новости, что рейс AF1154, который в четверг должен был лететь из Парижа в Москву, перенесли. То же самое произошло с рейсом Вена — Москва компании Austrian Airlines.

"Изменение маршрута полета должно быть одобрено властями. Российские власти не дали нам это разрешение", — говорится в пресс-релизе австрийского авиаперевозчика.

26 мая Агентство авиационной безопасности ЕС (EASA) призвало перевозчиков отказаться от полетов над Белоруссией до окончания международного расследования инцидента с приземлением самолета Ryanair в Минске. Кроме того, лидеры стран — членов ЕС запретили белорусским самолетам входить в свое воздушное пространство.

Самолет ирландской компании Ryanair, 23 мая летевший из Афин в Вильнюс, экстренно сел в аэропорту Минска из-за сообщения о минировании, которое оказалось ложным. С рейса сняли Романа Протасевича — основателя Telegram-канала Nexta, признанного в Белоруссии экстремистским. Его обвиняют в нескольких преступлениях, включая организацию массовых беспорядков, ему грозит до 15 лет лишения свободы.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.05.2021 23:33 (UTC+9)
Комментарии: 57
Федор Сумкин 27.05.2021 23:59

По правилам изменения маршрута следования для рейсовых воздушных судов должны должны быть поданы не позднее, чем за 3 суток.


Может быть и срочное изменение маршрута. Какие проблемы? 28.05.2021 02:19
Но если упереться рогом, то тогда конечно , нужно ждать трое суток и всегда можно найти почему нельзя лететь. Только потом не нужно вопить : « Почему нас не любят?!» . Да все потому.

=должны быть поданы не позднее, чем за 3 суток= 28.05.2021 03:51
Не свисти.

Федор Сумкин 28.05.2021 10:17
Свистун. А опровергнуть? Со ссылкой, или цитированием нормы.

Фёдор с сумкой, ФАП сам отыщешь 28.05.2021 14:32
49.2. Сообщение о представленном плане полета воздушного судна на выполнение международного полета с отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок или на выполнение разового международного полета по маршрутам обслуживания воздушного движения должно поступить в главный центр Единой системы не менее чем за три часа до вылета.

Свистуну Сумкину 28.05.2021 15:54
Посмотри соки подачи FPL по Табелю сообщений. "Сообщение о представленном плане международного полета воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок: От пяти суток до одного часа. Подается относительно полета гражданского воздушного судна, если ранее не применялась процедура подачи RPL". Если план полета был передан менее, чем за 20 часов до вылета, то он должен быть согласован втечении 1 часа. Авиационные власти России тупо продинамили рейсы Air France и Austrian Airlines, сославшись на, дословно: "эти рейсы до сих пор формально - не регулярные, а «грузопассажирские», так как пассажирское авиасообщение приостановлено из-за пандемии. Это значит, что план полета на каждый такой рейс перед его выполнением страны согласовывают в ручном режиме" - хотя и это отмаз и наглая брехня.

Федор Сумкин 28.05.2021 18:28
Для оленины, которая сегодня узнала, что существует ФАП:

Для регулярных рейсов, согласно АИП РФ

2.9.2 Запрос на разовое изменение формы «Р» (расписания регулярных рейсов) представляется не позднее ТРЕХ рабочих дней до начала

выполнения полета, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.

Для нерегулярных полетов.

Для выполнения 1 рейса по договору фрахтования воздушного судна (в случае транзита - 1 оборотного рейса или рейса в одну сторону) - не позднее чем за 5 рабочих дней до начала выполнения перевозки;

- для выполнения нескольких рейсов в рамках 1 договора фрахтования воздушного судна (при этом не более 1 взаимосвязанной перевозки в неделю) - не позднее чем за 5 рабочих дней до начала выполнения первого рейса;

- для выполнения нескольких рейсов в рамках 1 договора фрахтования воздушного судна (более 4 взаимосвязанных перевозок в месяц) - не позднее чем за 14 рабочих дней до начала выполнения первого рейса.

Для регулярки м чартерных рейсов точки входа/выхода из/в ВП РФ менять по ФПЛ нельзя, какие были прописаны точки входа/выхода (при первоначальной

заяке от оператора), так и должны лететь.

Для частных рейсов(бизнес авиация) точки входа/выхода можно менять по ФПЛ.

Поэтому, чтобы французам выполнить этот рейс им нужно собрать пакет документов, отправить в нужные адреса и ждать разрешение, согласно сроков подачи

заявки.


=Для регулярки м чартерных рейсов точки входа/выхода из/в ВП РФ менять по ФПЛ нельзя= 28.05.2021 19:41
Да схрена ли? Ты сам придумал?

Логоваз 28.05.2021 19:59
Намедни Юты летели из Москвы в обход Беларуси в Калининград через Литву и Латвию. И пустил их Евроконтроль, несмотря на то, что точка пересечения госграницы была другая. Свистун ты, Федя.

Федор Сумкин 28.05.2021 21:51
Документ нашли, открыли, прочитали. Неужели трудно?

=Это чьи слова выше?= 28.05.2021 22:00
"Свистун. А опровергнуть? Со ссылкой, или цитированием нормы."

Прибалт 28.05.2021 00:13

дальнейшее цепляние за пожизненность в креслах президентов приведет РФ и РБ к очередной перестройке , со всеми её прелестями . Но прелести эти только для ударенного тиливизерем элехтората , олигархат останется при своих миллиардах виллах поместьях и дворцах .


=Российские власти не дали нам это разрешение= 28.05.2021 02:56

Причина?


Прибалт 28.05.2021 05:02
Мстя ...!

это понятно, что мстя 28.05.2021 06:23
но чем мотивировали?

Федор Сумкин 28.05.2021 10:29
Сей процесс достаточно давно автоматизирован, так что разрешает или запрещает в потоковом режиме банальный компьютер. Составлена заявка без ошибок и в нормативные сроки - разрешение получается автоматически. Если нет - то отлуп идёт тоже автоматически. Но есть возможность и ручного управления. Именно с его помощью аннулировали уже полученные разрешения в случае с Моралесом, и вчерашнего рейса Минск - Барселона, когда борты были уже в воздухе. Но что-то криков широкой международной общественности про нарушения Чикагской конвенции как тогда, так и сейчас не наблюдется. В случае с Эр Франс просто не стали вмешиваться в компьютер. Зачем? По закону, так по закону. Кстати, прошу прощения, ошибся. АИП РФ регламентирует подачу заявки на изменение маршрута не за 3 суток, а за 3 дня без учёта выходных.

Продолжай посвистывать)))) 28.05.2021 16:23
Три дня))))) В России могут и десять дней согласовывать. Три раза можно облететь шарик. Ну ты и «специалист»))))

Новый анекдот 29.05.2021 01:40
Москва принимает рейсы только через Белоруссию.

- Так мы из Японии летим...

- Только. Через. Белоруссию.


Ихтамнет 28.05.2021 07:36

Да плевала эта власть на интересы пассажиров, своих граждан. У каждого преданного путиниста есть личный джет, таскающий их тушку по миру, чиновник слетает на МЧС борту, так что проблемы индейцев шерифа не волнуют.


Аэрофлот 28.05.2021 11:54
летает без изменений. Кому надо, тот улетел.

Такими темпами и Аэрофлот летать перестанет 28.05.2021 14:03
Это ж только начало

Как аукнется так и откликнется 28.05.2021 16:30

велики риски что нашим авиакомпаниям тоже " не будут согласовывать" полеты за рубеж. ВВП этого и добивается, всем сидеть дома , а новый ГУЛАГ это социальный лифт. Потенциальных Клиентов для него ГД штампует тысячами в виде новых законов.


Федор Сумкин 28.05.2021 19:12
Пару раз слетают в ЮВА вдоль севморпути или через Тибет, так сразу и поумнеют.

=Пару раз слетают в ЮВА вдоль севморпути или через Тибет= 28.05.2021 20:07
Ну и сразу распускай службы обслуживания воздушным движением, они живут и развиваются только за счет аэронавигационных сборов с пролетных иностранцев. Что ты за Лукаша вписываешься? Тот сам набуровил, пусть теперь сам и разгребает.

Федор Сумкин 28.05.2021 21:57
Зачем распускать? Китайцы и прочие корейцы с японцами как летали, так и летают. Грузовики тоже самое. Гордым цэевропейцам для поумнения достаточно будет пару-тройку рейсов по указанным маршрутам выполнить, и подвести итоги.

Кстати, сокращения все же, видимо, будут. Давно уже поговаривают, что из контролей останется только Якутск.


=Давно уже поговаривают, что из контролей останется только Якутск= 28.05.2021 22:09
А радиолокационные позиции трассовых локаторов будут оленеводы обслуживать? Всвязи с пандемией трафик сильно упал. Ну будут европейцы югом летат в Японию. Россия быстрее сдуется, чем европейские авиакомпании. Даже не сдуется, а схлопнется. Потому что содержать огромный штат специалистов и дорогостоящего оборудования - это колосальные средства.

Федор Сумкин 28.05.2021 23:34
А сейчас диспетчера локаторы обслуживают? Как эртосники работали, так и будут работать. А если эуропейцы будут югом ходить, а азиаты - как и раньше, то кто быстрее сдуется, а? Наверное, тот у кого накладные расходы повыше, верно? А между Лондоном и Токио разница расстояний миль под 800 будет. Дальше понятно. Время - ресурс - топливо - опять время (рабочее экипажа).

=Как эртосники работали, так и будут работать= 29.05.2021 00:14
А эртосники из другой кормушки зарплату получают? Вся аэронавигация кормится от пролетных. И не только аэронавигация. И учебные центры, и НИИ, и НПФ, и черт знает ещё сколько подрядчиков. Только неумные люди могут пугать Европу закрытием ВП РФ. Это выстрел себе в обе ноги. Итальянцы и испанцы ходят югом давно.

Федя , а как же 29.05.2021 00:15
до кончины ссср ? Летали мимо и югом и севером и ничего , не сдулись. Вопрос в том куда Россия будет летать ? Нельзя же летать «в облёт всего мира» , а идёт судя по всему к этому .

Федор Сумкин 29.05.2021 00:54
Да никто эту Европу не пугает. Они без меня прекрасно понимают, чем все отзеркалиться может, а потому и не рыпаются. А в том гипотетическом случае, если это даже и произойдет, то ввиду возросшей нерентабельности, европейские авиакомпании достаточно быстро будут вытеснены азиатскими и скорее всего, американскими. Трафик, если и упадет, то незначительно. Так что эртосники без работы не останутся. Ну а диспетчера... я же совсем не против, пусть остаются, просто слышал звон, что Олекма на подходе, а Чульману приготовиться.

Федя что у тебя за ущербное восприятие мира 29.05.2021 01:35
Как бы соседу на....ть а не у себя дома лучше сделать.

Федор Сумкин 29.05.2021 21:25
А по существу темы есть что сказать?

12345 28.05.2021 16:44

Да ладно, ту Европу пешком можно перейти, это вам не Россия. Есть ещё поезда и автобусы. А мы, обычные граждане, по Европам вообще не ездим.


И ещё долго будешь не ездить 28.05.2021 17:33
Тебе это совсем ни к чему. А Европа летает и в Австралию и в Америку . Жизнь это смена декораций. Ну а ты сиди дома и жми на кнопки в телефоне))))

А такие никуда дальше областной больницы и не ездят. 28.05.2021 20:11


Что и требовалось доказать. Понты , они до добра не доведут. Сдали назад. 28.05.2021 20:20

Россия откроет небо для полетов в обход Белоруссии

После ночного совещания в Росавиации власти решили не продолжать авиавойну с ЕС.


. 28.05.2021 20:50

Исполнительный директор лоукостера Ryanair Майкл О'Лири назвал неправдивой и неточной расшифровку переговоров пилота с диспетчером аэропорта в Минске, которую ранее опубликовала Беларусь. Особенно в части якобы попыток диспетчера связаться с авиакомпанией.

Об этом говорится в письме О'Лири министру транспорта Баларуси Алексею Авраменко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

"У главного пилота не было другого выбора, кроме как развернуть самолет в Минск, что ему посоветовали сделать в диспетчерской службе, сообщив о том, что есть угроза пребывания взрывного устройства на борту. Диспетчерская служба аэропорта в Минске отказалась связаться с Ryanair, недостоверно заявив, что компания не отвечала на звонки", - говорится в письме.


Федор Сумкин 28.05.2021 22:03
А О'Лири не хочет выложить запись CVR? Сразу отпало бы очень много вопросов. Да вот что-то подсказывает мне, что это теперь великая тайна не только ирландского дешмановоза, но и всего западного мира.

Достаточно того, что письмо от «террористов» пришло позже чем развернули самолет 28.05.2021 23:00
Тут ,как не крути полный обдрищ и остальное не имеет никакого значения.

Федор Сумкин 28.05.2021 23:23
Мне, чтобы откорректировать одну циферку или буковку на скриншоте, хватит одной минуты. Моему племяннику-семикласснику - секунд 20. Никто метаданных этого самого письма, и логов его прохождения не видел. Ты предлагаешь мне поверить в плохонькое изображение экрана некоего текста с кривыми цифрами, и как по команде дружно начавшийся вой всех окрестных Табаки?

Федя зачем по себе людей судишь ? 29.05.2021 00:16
Если ты привык врать (а это явно видно ) зачем отщеркаливаешь свой внутренний мир на других ?

Proton Technologies: 29.05.2021 00:18
Письмо о минировании лайнера Ryanair было отправлено после того, как самолет изменил курс и улетел в сторону Минска

«Мы не видели достоверных доказательств того, что утверждения Беларуси соответствуют действительности», - говорится в заявлении швейцарской компании, которая владеет почтовой службой Protonmail. «Мы будем поддерживать европейские власти в их расследованиях после получения юридического запроса».


Федор Сумкин 29.05.2021 00:37
Вопрос остаётся открытым. Метадату и логи кто видел? Вот и я не видел. А безаговорочно верить соросовским и ходоровским помойкам - себя не уважать. С протоном ещё смешнее. Этот гадюшник запрещен в РФ и США, потому как частенько используется именно для анонимных сообщений о минировании. Он хвастливо декларирует, что сквозное шифрование там используется настолько крутое, что они сами ничего прочесть не могут. И тут же опровергают сами себя. И этим тоже верить безоговорочно? Ну-ну, флаг в руки, и барабан на шею.

=О'Лири не хочет выложить запись CVR?= 29.05.2021 01:58
Обязательно, но после окончания расследования ИКАО.

=С протоном ещё смешнее. Этот гадюшник запрещен в РФ и США= 29.05.2021 04:31
Брехня. Приложение для смартфона ProtonMail свободно устанавливается с Play Маркета и прекрасно работает в паре с ProtonVPN в РФ. Даже только что обновил приложение написал с него себе же на штатовский ящик на Yahoo. Все нормально дошло, и туда и обратно, ничего не заблокировано. Федя, ты зачем врешь, а?

Федор Сумкин 29.05.2021 12:33
Да, ты прав, это швейцарское изделие действительно присутствует в плэймаркете, и устанавливается, несмотря на то, что заблокировано Роскомнадзором на территории РФ с 29 января 2020 года. Про США как-то тоже встречалась информация, то ли это касалось каких-либо отдельных штатов, то ли какие-то сенаторы грозились протон на ноль помножить. Видать, не помножили. Скорее всего ситуация та же самая, что и с рутрекером, или флибустой. Заблокировать то их заблокировали, но вот только попасть туда, как два пальца об асфальт, нужно только нашлепку на браузер установить. Ну а касаемо CVR, будет очень здорово, если его впопыхах не потёрли, и предоставили ИКАО.

Федя, эту операцию действительно можно считать выдающейся, если ее задачей был срыв встречи Путина и Байдена 29.05.2021 14:57
Но и она в этом плане провалилась.

Федор Сумкин 29.05.2021 21:23
А смысл в срыве встречи Путина и Бидона? Кому она нужнее? России от США в данный момент не нужно ничего, а вот у матрасников подгорает, что даже на СП-2 забили, на "радость" чубатым. Вот зрада, так зрада! Все равно, по никаким принципиальным вопросам президенты не договорятся, разве что по сущим мелочам.

Росси не нужно от сша ничего ? 30.05.2021 00:46
Ну как бы это не совсем правда. России от сша нужно всего две вещи,

Первое - снятие санкций на импорт высокотехнологичной продукции (причём даже не обязательно из сша) : это чипы, композиты , и ещё по мелочи . Плюс оборудование для энергетики и нефтегаза особенно на шельфе . Износ оборудования в этих отраслях начинает приближаться к критическому в 50% (после 2014 прошло уже 7 лет) а менять нечем . Даже У ЛУКОЙЛа уже проблемы , у Роснефтии и ГП они и не кончались.

Второе : как минимум заморозка на пекущем уровне (а лучше отмена) санкций на российский гос долг. Начиная с осени прошлого года он существенно обвалился. Не спасенидаде цена на нефть по 70 Если же вкрутят по полной то ты Федя забудешь в принципе что такое импортные товары .

А вот что нужно штатам от России - ума не приложу . Товарооборот микроскопический , предложить России штатам в принципе нечего. Да им ничего и не нужно - на их рынки очередь со всего мира . Все остальное кроме экономики - словесный туман.


Лукашенко с Путиным из кожи лезут , чтобы доказать , что небыло никакой спецоперации и самолёт сам к ним сел 29.05.2021 15:33

А гражданин Сумкин путает им все карты , доказывая, что была проведена блестящая операция. Во таких предателей Родины на просторах нашей страны пруд пруди)))


Сумкин балобол. Он трое суток не мог понять что произошло с самолётом и восхвалял спецслужбы, сливая информацию по ним)))) 29.05.2021 16:17
А потом медленно ))) сообразил что идёт в разрез с линией партии))) и начал менять показания)))). Люблю таких полезных простаков. Хавают любую наживку)))

Федор Сумкин 29.05.2021 21:12
А как насчёт версии с перехватом, а? Поменяли методичку?

Федор Сумкин 29.05.2021 21:18
Так он сам и сел. Никто его не принуждал. В сети полно расшифровок, как на хозяйском для вас языке, так и переведенных на русский. И там ни одного слова про принуждение.

Как это сам сел? А не ты ли говорил, что это спецоперация)))) Так это спецоперация или он сам сел?))) Ты уж определись )))) 29.05.2021 22:39
Федор Сумкин 24.05.2021 09:48

Лукашенко сумел реализовать сценарий, разработанный против вагнеровцев спецслужбами США и Украины, и ввиду рукожопости последних благополучно проваленный. В очередной раз убеждаюсь в высоком мастерстве КГБ РБ. Респект!


Балабол))) 29.05.2021 22:40
Язык мой - враг мой))))

Федор Сумкин 29.05.2021 22:35

Цена евроблагодарности.

"Васильки" останутся в небе, заявил на своей странице в Facebook генеральный директор "Белавиа" Игорь Чергинец, сообщает БЕЛТА.

"До сих пор "Белавиа" получает "благодарности" от правительств Великобритании, Франции, Литвы, США и других. В прошлом году - за спасение их тысяч граждан, дипломатов, военных. Людей! Мы не обращали внимания на их национальности и паспорта. "Белавиа" получила тысячи благодарностей от этих людей, и нас это грело и греет, - отметил Игорь Чергинец. - "Белавиа" получила десятки благодарностей (без кавычек) от премьер-министров, министров иностранных дел, послов и так далее. Ныне покойный замминистра иностранных дел Беларуси Олег Кравченко передавал мне слова благодарности руководства Госдепа США и посольства США в Минске ("мы не забудем никогда осуществленную эвакуацию американских граждан из Турции". Эти слова повторялись, как мантра, в течение, по-моему, двух недель ежедневно".

Гендиректор отметил, что сейчас в компании почувствовали эту незабытую благодарность на себе. "Совет ИКАО собрался и принял решение расследовать посадку самолета Ryanair в Минске до 25 июня. Но сегодня, не дожидаясь даже начала расследования, вышеперечисленные страны фактически ввели санкции против "Белавиа", которая никаким боком не имеет отношения к данному инциденту. Явно спланированные действия правительств по закрытию не только их стран для посадки наших бортов, но даже с особой фашистской извращенностью закрывают один за одним воздушные коридоры. Издеваются над нами, над людьми вне зависимости от паспорта. И это до расследования инцидента, в котором, может, и есть виновные, но точно не "Белавиа"


Федя - стоны сына поэта 30.05.2021 00:34
Прославителля Луки оставь для старушек. Есть такая поговорка - если вы не занимаетесь политикой - то политика займётся вами. Вот белорусы позволяют Луке вытворять международные преступления - политика занялась белорусами. Так де и в России собственно.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ