В Хабаровском крае родившие тройню женщины получат жилье
За сутки в Якутии возникло еще 10 лесных пожаров
Трудовых мигрантов будут ввозить чартерными поездами?
СМИ: АК АЛРОСА продала три транспортных самолета Ил-76ТД
Губернатор Калужской области госпитализирован с COVID

ИА SakhaNews. Появление новой дальневосточной авиакомпании «Аврора» убьет рынок межрегиональных авиаперевозок, а транспортная доступность станет еще более недоступной – такое мнение выражают жители Дальнего Востока и представители профессионального сообщества, сообщает "АмурПРЕСС".

«К осени все должны акционироваться и отдать самолеты. Но кто будет летать и на чем – не совсем понятно. Вернее, понятно, что работы попросту на всех не хватит, да и количество рейсов сократится, потому что новая авиакомпания для получения необходимых классификаций и сертификатов не сможет эксплуатировать определенные типы судов, в первую очередь, советского производства, а своего парка у нее нет. По сути, это авиакомпания, где есть стол, стул и секретарша», - рассказал источник издания в одной из региональных авиакомпаний.

Новая авиакомпания должна поглотить таких региональных перевозчиков, как «Хабаровские авиалинии», «Камчатское авиапредприятие», «СИЛА» («Сибирская легкая авиация», Магадан), «Якутия» и «Полярные авиалинии» (Республика Саха (Якутия), «Чукотавиа» и ряд других, а также взять на себя все перевозки с Дальнего Востока в центральные регионы России, между субъектами ДФО и внутрирегиональные рейсы.

«Так уже делал «Аэрофлот», когда «подмял» под себя крупные региональные авиакомпании. В итоге «Аэрофлот» оставил себе самые выгодные направления, а от менее рентабельных постепенно отказался, сведя количество рейсов к минимуму, а стоимость перелета заоблачной. Посмотрите на Хабаровск: вариантов улететь в Москву немного, а парк «Дальавиа» стоит на «приколе», - рассказал политический эксперт Барат Хуциев.

Для осуществления деятельности новая «Аврора» предполагала получать многомиллиардные субсидии из федерального бюджета на перевозки с Дальнего Востока, а также из региональных бюджетов для перевозки внутри субъектов. Также на государственные деньги планировалось пополнить парк самолетов, причем, исключительно российского производства. Однако сначала стало ясно, что это будут «бэушные» канадские DHC, и новые Superjet 100 и L-410, а накануне стало известно, что авиакомпании было отказано в получении субсидии в размере 17 млрд рублей: Москва сказала искать деньги в регионах.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
04.06.2021 21:02 (UTC+9)
Комментарии: 4
Инга 04.06.2021 22:27

Всё верно — сначала якобы объединить, потом подмять и в конце — раздербанить, что еще летает и перевозит людей в отдаленные районы.


Сергей Мирный 04.06.2021 23:45

cидят теплых креслах москве оторваны от реальности с жиру не знают куда еще и какие схемы придумать под благовидным поводом бобла отмыть


Бырпах 05.06.2021 09:26

Билет дороже, чем в АК Якутия уже явно не станет: например в Черскиий авииаилет стоит 38 тысяч рублей в один конец!!! Туда и обратно 76 тысяч рублей!


Да гори оно всё синим пламенем. 05.06.2021 15:07

Быстрее бы оно вообще всё развалилось, а не билось в агонии и людям жизнь усложняло.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ