Открыта продажа на дополнительный купейный вагон до Благовещенска
В ЯГБ номер 3 можно получить вакцину ГамКовидВак без записи
АЛРОСА заинтересовалась переездом в российский офшор
В Якутии растёт заболеваемость COVID-19
Назначен дополнительный купейный вагон до Иркутска

ИА SakhaNews. Специалисты Восточного центра государственного планирования ("Востокгосплан") создадут систему трекинга грузов, которая позволит в режиме реального времени отслеживать местонахождение грузов с помощью системы спутникового мониторинга (GPS, ГЛОНАСС), передаёт ТАСС.

Также стоит задача по созданию цифровой системы северного завоза, которая повысит точность планирования и оптимизирует логистические цепи поставок социально значимых товаров в труднодоступные районы Якутии, сообщил директор учреждения Михаил Кузнецов на круглом столе "Северный завоз 2.0: перспективы развития и пути оптимизации"

"Создана полная база по Якутии как региона с максимальными проблемами и сложной логистикой в обеспечении отдаленных поселков. В базу включены более 2 тысячи маршрутов, свыше 150 видов транспорта, 65 портов и пунктов перевалки, 631 населенный пункт. Мы разрабатываем модель оптимизации с объединением всех участников процесса в единую систему", - сказал Кузнецов.

По данным "Востокгосплана", ежегодно на обеспечение мероприятий северного завоза в Якутии операторы тратят около 30-35 млрд рублей, из них около 65 процентов - это кредитные ресурсы, доля которых постоянно увеличивается.

Реализация комплекса мероприятий будет способствовать сокращению затрат на осуществление северного завоза, повышению продовольственной и энергетической обеспеченности населения этих территорий, а также сокращению ущерба от риска сбоя поставок, считают эксперты "Востокгосплана".

Внедрение информационно-аналитической системы позволит снизить риски по доставке жизнеобеспечивающих грузов в труднодоступные и отдаленные населенные пункты. В системе планируется обработка информации гидрометцентра, МЧС, дорожных служб, служб обеспечения судоходства, а также участников процесса завоза грузов (заказчики, перевозчики, поставщики, переработчики).

Кроме того, в перспективе потребуется разработка автоматизированной системы управления запасами на складах за счет непрерывного мониторинга уровня наливных емкостей для нефтепродуктов, позволяющей не только контролировать запасы, но и создать соответствующую базу данных для аналитики.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.06.2021 00:47 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ