Трое выпускников-кадетов из Мирнинского района станут военными
Якутск и 2 промышленных района лидируют по заболеваемости COVID-19
Как отстояли от лесного пожара маленькое северное село
Открой вклад «Экстра» в АЭБ и получи лимитированную Visa Platinum
В третий день Олимпиады российские спортсмены завоевали пять медалей

ИА SakhaNews. Черноморский флот совместно с Пограничной службой ФСБ России остановил нарушение российской госграницы эсминцем Defender ВМС Великобритании в районе мыса Фиолент. Пограничный сторожевой корабль выполнил предупредительную стрельбу, а бомбардировщик Су-24М - предупредительное бомбометание, передает ТАСС со ссылкой на Минобороны России.

В 11:52 23 июня с.г. эсминец УРО Defender ВМС Великобритании, действуя в северо-западной части Черного моря, пересек государственную границу Российской Федерации и вошел в территориальное море в районе мыса Фиолент на 3 км. Британский эсминец получил предупреждение о применении оружия в случае нарушения госграницы России, но не отреагировал на него.

В 12:06 и 12:08 пограничный сторожевой корабль выполнил предупредительную стрельбу. В 12:19 самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание (4 ОФАБ-250) по курсу движения эсминца УРО Defender. В 12:23 благодаря совместным действиям Черноморского флота и Пограничной службы ФСБ России эсминец УРО Defender покинул границы территориального моря РФ.

Атташе по вопросам обороны при посольстве Великобритании в Москве вызван в Министерство обороны России в связи с нарушением британским эсминцем российской государственной границы, сообщает RT.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.06.2021 21:05 (UTC+9)
Комментарии: 81
Фантазии 23.06.2021 22:03

Британия опровергла заявления России о стрельбе по эсминцу в Черном море

Корабль шел «в водах Украины», «никаких предупредительных залпов не осуществлялось», заявили в Лондоне.


000157 24.06.2021 08:38
Корабли ВМСУ тоже шли в "своих" территориальных водах через "свой" Керченский пролив. Кажется до сих пор болтаются в гавани ПВ ФСБ? Для коллекции добавить британца?

Либерал 24.06.2021 09:07
Англичанка гадила, гадит и будет гадить всегда.

000157 24.06.2021 11:32
Корреспондент британской общенациональной телерадиовещательной организации Би-би-си, присутствовавший на борту эскадренного миноносца военно-морских сил Великобритании Defender, заявил, что корабль преднамеренно нарушил границы российских территориальных вод у берегов Крыма. Аудиозапись, сделанная в ходе инцидента, размещена на сайте телерадиокомпании.

"HMS Defender продолжил свой путь в территориальных водах Крыма примерно на расстоянии 12 миль от полуострова, мы видим побережье", — сказал журналист.

Позднее корреспондент признал, что российские военные несколько раз предупредили экипаж британского корабля по радиосвязи. В одном из сообщений говорилось: "Если вы не измените курс, мы будем стрелять".


Боцман 24.06.2021 14:00
Враньё. Весь радиообмен можно найти и прослушать в ТГ каналах, а отследить треки британского эсминцa в Marine Traffic. Зачем врать про предупреждение о стрельбе? Зачем вы вообще постоянно тут врете и набрасываете на вентилятор?

000157 - боцману каботажного плавания 24.06.2021 14:01
Это вы корреспонденту ВВС скажите, что "...такого не было..."

Жаль, очень 23.06.2021 22:18

что не потопили. А так хоть какой-то праздник души был бы...


05 25 23.06.2021 22:54
ага с заревом на горизонте, ты с хотелками того, охлани, ты думаешь только у РФ есть чем огорчить другую страну? Ошибаешься.

Для жали печали 24.06.2021 00:45
У тебя может и был бы праздник после потопления британского эсминца . А вот у российских олигархов - трагедия , так как сразу бы арестовали дома , счета , бизнесы в Британии а их детей и жён выпнули в Россию. Так что успокойся наивный мечтатель , не будет российская власть стрелять сама себе в ногу :)

И что 23.06.2021 23:50

Спокойно ушел,прогулялся на 3 км,натуральная провокация ,хотя они так не считают мы типа шли в водах Украины,Крым то они не признают,надо было блокировать и не выпускать,они и дальше будут наглеть.


Пусть сначала в Крым придёт Сбер и МТС 24.06.2021 01:37
а потом будешь «блокировать» и «невыпускать». Смелый нашёлся .

Пора 24.06.2021 00:02

уже успокоится и понять Крым Российский был и будет,какой придурок отдаст базу Черноморского флота.


история - штука долгая 24.06.2021 00:04
и непредсказуемая

Какой придурок 24.06.2021 00:48
Сделал базу флота во внутреннем море отделенного от мирового океана тремя проливами предметом геополитического противостояния и санкций .

Уж было бы за что бодаться , но уж не за «базу флота» в луже.


Какой флот такая и база 24.06.2021 01:38
.

Морской бой прям 24.06.2021 00:56

Сторожевой катер пальнул пару раз из автоматической пушки а самолёт 80-х годов сбросил бомбы выпуска 50-х. Думаю британский эсминец такую «атаку» даже и не заметил


Они подумали , что это особенности русской рыбалки))) 24.06.2021 01:41
Все один в один))) А доложили, что задание выполнено))) Командиру катера внеочередное звание. А штурмовик на самом деле корову сбросил)))

Рус 178 24.06.2021 02:35
В 1988 г. сторожевой корабль "Беззаветный" и СКР-6 совершили навал на американский крейсер "Йорктаун" и эсминец "Кэрон", также нарушившие границу СССР в районе Крыма. В результате одному из них лапой якоря порвали обшивку, повредили оборудовние. Кончилось позорным побегом и 3-месячным ремонтом кораблей американцев. Без выстрелов. Наши отделались легким ремонтом.

=Кончилось позорным побегом= 24.06.2021 04:53
Брехня. Американские корабли всё равно продолжали следовать своим курсом и завершили проход через спорные территориальные воды. Никакого позорного бегства не было.

000157 - "ну очень правдивому" 24.06.2021 09:15
Врешь, как дышишь.

Американские корабли прекратили сближение, но на «Йорктауне» стали готовить к взлёту палубные вертолёты. Селиванов приказал Михееву передать американцам: «Вертолеты в случае их подъёма в воздух будут сбиты, как нарушившие воздушное пространство Советского Союза», и дал указание направить в район инцидента авиацию флота. После появления над американскими кораблями двух Ми-24 вертолёты «Йорктауна» закатили обратно в ангар. Американские корабли изменили курс и ушли в нейтральные воды, где легли в дрейф. Через несколько часов оба корабля направились в сторону Босфора, не заходя более в советские территориальные воды.


=Врешь, как дышишь= 24.06.2021 14:08
Еще раз для тугих. Американские корабли не меняя курс прошли спорные территоральные и вышли в международные воды. Не советские территориальные воды, а именно спорные, которые коммуняки в одностороннем порядке посчитали своими.

000157 24.06.2021 14:31
"...которые коммуняки..." - дальше не надо, понятно, кто всегда виноват будет.

виноват тот 24.06.2021 18:38
кто нагло нарушает международные нормы права

Рус 178 любителям сша 24.06.2021 21:08
Заканчиваю: американцам в 1988 году настучали по сопатке: пожар, уничтожение имущества, 3-х месячный ремонт кораблей, расформирование экипажей (последнее-не факт ), позорное внеплановое следование до рем.базы флота на ремонт вместо миссии "присутствие флага". Америкосы к такому обращению не привыкли, как оказалось сильных они боятся. Теперь они на 35 лет ученые, не лезут сломя голову куда не следует. Думаю, зря не шарахнули по британцу. Лет на 50 забыли бы о Черном море вблизи Крыма.

Русу от любителя правды 25.06.2021 12:34
В 1988 по сопатке сша настучала другая страна , руководство и «элита» которой не хранила свои состояния и семьи у вероятного противника. если голова у тебя не только для того чтобы в неё есть то поймёшь почему никаких стучаний по сопатке не будет , нато прощупывает как далеко они могут зайти и пока на основании инцидента с дефендером счёт 1:0 в их пользу. А теперь представь что это не один эсминц а например 3 или 5.?

Рус 178 любителю 25.06.2021 14:35
Или вы ..., или специальный провокатор типа приболта. Еще раз, влезая на территорию СССР, России страны солидные сто раз взвешивают последствия. Это же касается в т.ч. самой России. ПОЛУЧИВ ЛЮЛЕЙ в 1988 г., американцы не предприняли никаких действий (стрельбы, продолжения "концерта" и т.д.) и, что самое главное, лет тридцать не залезают в моря России. Теперь для провокации в Крым сунули англосаксов, снабдив их корреспондентами ВВС, масками, фальшфеерами и проч.цирком. Поэтому думается, надо было этих клоунов придавить посильнее. На много лет забыли бы про них. Думаю скоро мы увидим шведов-англичан визжащих о нападении "русских подлодок".

Конечно взвешивают … и просчитывают 26.06.2021 03:52
В том числе фамилии и суммы чиновников хранящих деньги и семьи в Лондоне. А посчитав - поняли что никаких последствий нЕ будет. Бжезинский верно сказал , что « это уже не ваша элита а наша» в смысле ихняя. Так что думай рус, думай …. Давитель дивана . Ооо.,,,Зачётный каламбур у меня вышел : рус давитель дивана

То, что показывает наше ТВ для населения, туфта полнейшая 24.06.2021 02:08

Очередные мультики. Типа мы бомбили , мы стреляли, но вам покажем только кино про прицел штурмовика , потому как вы лучше всего в нем разбираетесь)))) Ну клоуны)))


000157 24.06.2021 09:21
А корреспондента ВВС с борта "Дефендера" слабо послушать, раз ты только той стороне веришь? В Ютубе в свободном доступе его репортаж, причем на заднем плане движки "сушки" слышно.

Что там слушать? 24.06.2021 14:13
Движки сушек? И дальше что? Корр говорит в репортаже, что в районе прохода эсминца летает порядка 20 военных российских самолета. Там вообще-то учения ЧФ в это время проходили.

157, я про наше телевидение говорю, а не про Ютюб , различаешь? 24.06.2021 15:22
Покажите водяные столбы от взрыва бомб. Покажите трассы снарядов по курсу или перед носом эсминца! Ничего нет. Из чего делаю вывод , что англичане правы. Они ничего не увидели. А эта истерия очередные путинские мультики.

000157 24.06.2021 15:37
Интересно будет, что ты скажешь, когда будут опубликованы требуемые кадры.

000157 24.06.2021 15:39
Я не патриот Путина, но меня просто умиляет "низкопоклонство перед западом", как говаривали в наше время.

Про гиперзвуковое оружие тоже наперебой хихикали, что это путинские мультики, теперь наперебой кричат о российской угрозе свободному миру с помощью этого самого оружия.


Врать не нужно. 24.06.2021 16:17
Невосприятие брехни - это не "низкопоклонство перед западом", а нормальная рекция адекватного человека. Нам уже показывали кадры из компьютерных игр, якобы это боевые действия в Сирии и Путин демонстрировал Спилбергу видеозапись атаки американских ВВС за работу российской авиации в Сирии. Веры мало стало к тому, о чем трубят власти.


000157 24.06.2021 16:29
А с чего решили, что сообщение МО РФ - это "брехня"?

Из того, что показали по ТВ туфту. 24.06.2021 17:09
Я не увидел там ни бомбежки , ни стрельбы. Значит наврали.

000157 24.06.2021 17:15
"Фото бомбёжки и стрельбы не видел - значит, её не было".

Интересное умозаключение! Надо будет прокурору так отвечать, в случчего...


Прокурору ты можешь вообще не отвечать. 24.06.2021 18:32
А , то что показывают фигню по ТВ , выдавая это за «типа мы бомбили» , это для таких как ты. С хорошо развитой фантазией))))

Где? Во Флориде))) Куда упали мультяшные гиперзвуковые ракеты полтора года назад)))) 24.06.2021 18:36
Ты бы ещё спросил где танк Армата)))) И ПАК ФА))) Все там же ))) где и МС-21))))

000157 25.06.2021 07:34
Ну и что ты сегодня скажешь, после опубликованного видео стрельбы перед "Дефендером"?

000157 - "Я не увидел там ни бомбежки , ни стрельбы. Значит наврали." 25.06.2021 08:44
А спустя день - увидел? Что скажешь?

Би-би-си пишет: 24.06.2021 05:25

"Министерство обороны России заявило, что российские военные открыли предупредительный огонь по курсу британского эсминца "Дефендер" вблизи Крыма, аннексированного Россией в 2014 году. Российские бомбардировщики использовали четыре авиабомбы, заявили в российском оборонном ведомстве. Однако министерство обороны Великобритании утверждает, что подобного инцидента не было. Корреспондент Би-би-си на борту корабля сообщает, что в непосредственной близости от "Дефендера" стрельба не велась и курс он не менял. "Сегодня утром "Дефендер" осуществлял плановый переход из Одессы в направлении Грузии через Черное море, - заявил министр обороны Великобритании Бен Уоллес. - Согласно обычной для этого маршрута практике, корабль следовал по международно-признанному коридору разделения движения. Он безопасно вышел из этого коридора в 09:45 по британскому времени (11:45 по Москве - ред.)Как обычно происходит в таких случаях, российские корабли следили за его проходом, кораблю также сообщили об учениях, которые проходили от него на некотором расстоянии". "По эсминцу "Дефендер" предупредительных выстрелов сделано не было. Корабль Королевских военно-морских сил проводит мирный проход по украинским территориальным водам в соответствии с нормами международного права, - сказано в сообщении британского министерства обороны, опубликованном в "Твиттере". - Мы считаем, что россияне проводили учения со стрельбой в Черном море и дали международному морскому сообществу заблаговременное предупреждение о своей деятельности. В направлении "Дефендера" не производилось никаких выстрелов и мы не признаем утверждения, что на его пути были сброшены бомбы". Корреспондент Би-би-си Джонатан Бил, который находится на борту "Дефендера", сообщил, что стрельбы в непосредственной близости от британского корабля не было, и он прошел сквозь территориальные воды близ Крыма, не меняя курса. Как передает наш корреспондент, над "Дефендером" кружило более 20 российских самолетов, а корабли ВМС России временами подходили к эсминцу на расстояние не более 90 метров. "Дефендер" продолжил переход в территориальных водах возле Крыма, в 12-мильной зоне - мы видели берег - и не сменил курс. Сейчас мы уже в международных водах, но над нами все еще летают российские самолеты. Британское оборонное ведомство в свою очередь отмечает, что "Дефендер" шел по "наиболее прямому и международно-признанному пути между Украиной и Грузией". При этом в его заявлении подчеркивается, что "Великобритания не признает российских претензий на Крым и будет и дальше придерживаться международного консенсуса в отношении того, что российская аннексия Крыма является незаконной".


Они даже не заметили. Обидно. 24.06.2021 05:40
Досадно. Ну ничего, мы их в следующий раз ущучим. Дадим им по бом-брам-стеньге! Якорь им в глотку! Разрази меня гром! Шойгу им в трюм!

Кстати 24.06.2021 05:47
Для отслеживания треков морских судов есть сервис, типа, Флайтрадара, называется Marine Traffic. По скриншотам видно, что британский эсминец прошел по дуге вдоль крымского побережья, в непосредственной близости от Севастополя, мыса Фиолент и никуда в стороны не отворачивал.


Бырпах 24.06.2021 08:39

Они то по своему правы: Крым чей? Украины. То что мы отжали это в мире не признают. В Крыму до сих пор нет Сбера, Мегафона, Билайна, МТС, Роснефти, Лукойла, и остальных представителей нашего бизнеса. По сути они могли сбить самолет и потопить пограничный корабль, отражая нападение, и если бы этот конфликт подвергли обсуждению в ООН, кто был бы в минусе?


000157 24.06.2021 09:23
ООН, конечно.

000157 - Быырпаху 24.06.2021 11:13
"...Крым чей? Украины..."

Ради любопытства поинтересуйся историей "присоединения" Мальвинских островов к Британии.

Интересная картина!


А зачем я должен уподобляться Великобритании? 24.06.2021 15:26
Я же более духовный и скрепный чем они)))) Более справедливый, более человечный. )))И сексуально правильно ориентированный))) Что ты мне Англию в пример тычешь? Ты ее агент?

Причем 24.06.2021 09:11

тут мировой океан ,базу сделали Российские цари,у нас еще и по ту сторону моря хватает "друзей" ,которых только увеличились после развала СССР,а для современного вооружения нет разницы где находится база,по игил в Сирии катера с Каспия долбили.,с Черного моря идет контроль за Европой ,почему они завопили когда наши ракетоносцы в Крым прилетели.


Катера Сирию бомбили ? 24.06.2021 16:19
Ты видел документальные свидетельства бомбежки? Или хватает заявлений по ТВ ? Какой наивный.

Черноморский флот - отличная мишень запертая в луже. С геополитической позиции чёрное соре абсолютно не интересно. Турция член натр контролируют даа пролива.Турки после стычки с РФ в Сирии и ливии устроили издевательсттво над российскими судами при проводке через Босфор и где был ЧФ РФ? Молчал в тряпку


ихтамнет 24.06.2021 09:35

главнокомандующий командовал с бункера, героически


Вопрос один и он главный. 24.06.2021 13:16

Зачем наши вояки наврали ,что производили предупредительные выстрелы и бомбометания по курсу британского корабля?


000157 24.06.2021 14:06
Вопрос второй, и не очень главный:

Доброе утро! Вы только проснулись, и не в курсе дел?


ак где огненные трассы поперёк курса британского эсминца? 24.06.2021 16:07
Т Где тонны воды поднятые в небо разрывами авиабомб? Где это всё? Нету... Т.е. как наши корабли погранвойск на ДВ обстреляли китайских браконьеров, кадры крутили по ТВ, как таранили украинские лодки при переходе в Азовское море, показывали по ТВ, а тут ляпнули про обстрел, бомбежку и затихли. Сдаётся мне, насвистели господа военные, ввели в заблуждение своего главнокомандующего, чтобы получить медаль на лацкан и звезду на погон. Никак не ожидали, что не борту эсминца окажется съёмочная группа и корреспондент Би-би-си, который вел репортаж во время этого перехода и никаких авиабомб и обстрелов не увидел.

000157 24.06.2021 17:02
Да! Где картинка, чтоб мы могли сказать, чоо это очередные мультики, и происки коммуняк? Где???

Где? Во Флориде))) Куда упали мультяшные гиперзвуковые ракеты полтора года назад)))) 24.06.2021 18:37

Ты бы ещё спросил где танк Армата)))) И ПАК ФА))) Все там же ))) где и МС-21))))


там же где и 24.06.2021 18:47
25 млн высокотехнологичных рбочих мест

бравурные заявления 24.06.2021 18:54
Британский эсминец был условно уничтожен после нарушения им государственной границы РФ.

Это точно 25.06.2021 12:27
сравните «решительность» тарана при атаке на пару катеров и буксир Украины и требования к эсминцу Британии больше похожие на мольбы. Как в поговорке : «молодец среди овец а против молодца и сам овца»

Бырпах 24.06.2021 17:12

Что за враки? Никто оказывается никуда не стрелял, снаряды и патроны списали, на день рождения командира части салют сделают? Тут надо разбираться...


судя по хронметражу мо рф 24.06.2021 19:19

В 11.52 эсминец HMS Defender Королевских ВМС Великобритании пересек российскую границу и на 3 км вошел в территориальное море у мыса Фиолент.

...

В 12.23 HMS Defender покинул российские воды. /РИА Новости/

11.52-12.23 получается, пол часа эсминец был в российских территориальных водах?


МИД России о ситуации с британским эсминцем: 24.06.2021 19:32

"Россия дала понять, что нужно спрашивать разрешение, прежде чем заходить на нашу территорию"... Да, но право мирного прохода (в соответствии с Конвенцией ООН) именно про это: не нужно на этот проход разрешения.


Рус 178 Великобритании 24.06.2021 21:18
Кому как, а вам, англосаксам нужно спрашивать Россию, лучше дважды, чтобы не было ошибок перевода. С волками надо аккуратнее....

это ты что ли волк? 24.06.2021 23:06
.

право мирного прохода (в соответствии с Конвенцией ООН) именно про это: не нужно на этот проход разрешения. 25.06.2021 08:47
военные корабли ОБЯЗАНЫ заранее уведомлять и получать разрешение на проход в территориальных водах других стран, не надо передергивать.

при этом не поднимать в воздух палубную авиацию, не вести радиоразведку и много чего там ещё написано, внимательнее читайте Конвенцию ООН


Вы сами себя не слышите 25.06.2021 14:16
Разрешение и уведомление это разные вещи.

Митя 24.06.2021 21:38

Захватывать украинских рыбаков и военных моряков где вздумается по своей прихоти – это одно. Атаковать британское военное судно за пределами российских территориальных вод – это немного другое. Послушаем по этому поводу людей, заслуживающих доверия.

Глава МИД Британии Доминик Рааб: «… описание Россией инцидента в связи с проходом корабля ВМС Британии у берегов Крыма предсказуемо неправильное. … Корабль ВМС Великобритании совершал мирный проход через территориальные воды Украины. Мы делали это в соответствии с международным правом. … Дезинформация - это то, что приходит и уходит с Россией. Это то, что мы наблюдаем регулярно. Мы не удивлены этим, мы готовы к этому".

Министр обороны Великобритании Бен Уоллес в интервью The Times: «Британия не удивлена и наблюдает такую ситуацию регулярно. … Королевский флот всегда будет соблюдать международное морское право и ему не будет оказано препятствий в мирном переходе".


Вот тебе раз! 25.06.2021 03:41

Меня крайне забавляют потуги троллей поставить под вопрос факт предупредительной стрельбы и бомбометания по курсу нарушителя


000157 25.06.2021 08:48
Поддерживаю. Смешно.

Вот тебе два 25.06.2021 12:22
Показали вчера по 1тв какую то суету сторожевого катера и пары сушек вокруг Дефендера. Якобы ‘Стрельба из пушки» вообще клоунада , палили в воздух с огромного расстояния и назвали это стрельбой по эсминцу, так можно и по всему 6-му флоту сша стрелять , только он об этом не узнаёт. В целом ситуация по репортажу корреспондента bbc понятна , нато кладёт с прибором на «территориальные воды России возле Крыма» отчем и сказал первый помощник эсминца только более дипломатично.

157-му 25.06.2021 13:40
Смешно - это видео фсб о стрельбе по Дефендеру, Которе кстати тут на сайте выложено. И под которым нельзя оставлять коменты почему то . Думаю весь флот нато надорвал животы от хохота от такого решительного ответа , На сторожевом катере явно царит суматоха. Призывы покинуть «территориальные воды России» на плохом английском больше похожие на мольбы. В ответ спокойный троллинг англичан. Стрельба из автоматической пушечки по едва виднеющемуся силуэту эсминца и явное понимание того что ответить больше нечем. Где эта вся машина флота и авиации разворачивающаяся в считанные минуты которые нами показывают по телеку? И кстати переводит пограничник не совсем корректно , особенно последние ответы с эсминца …. Ну типа он уходит после нашей стрельбы , понимает и явно на камеру работает.

000157 25.06.2021 18:05
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ стрельба по курсу эсминца, а не по самому эсминцу, ну что вы всё время врёте?

Да хоть из ракетницы предупредительная стрельба по курсу, а не на поражение, для визуального обозначения!

Совсем уже за дебилов народ держите, ну как не стыдно так!


157-у 26.06.2021 03:54
Да нет это видимо вы тут всех за дебилов держите коли ракетницей эсминец думаете остановить

000157 26.06.2021 11:13
Нет, бесполезно что-то объяснять, если изначально настроен не думать.

Попутного ветра вам в сторону низкопоклонства перед западом.

Кстати, раз вы так верите западникам и только им - посмотрите на DW, как премьер-министр Британии изворачивается.


Тайные мечты 25.06.2021 12:42

Путину не удалось стать участником Второй Мировой.

О чем он безусловно жалеет

Но остаётся шанс стать участником Третьей.

И он настойчиво намекает, что шанс этот не прочь использовать!


Митя 25.06.2021 13:51

Что вызывает такую реакцию российской стороны? Вариант с угрозой нападения на мирных россиян не озвучивается даже самыми безбашенными. Никаких угроз этот переход не создавал. Чего же такая суета с роением самолётов, судов и медийной истерикой? Бесит демонстрация англичанами полного неуважения к российскому самопровозглашению Крыма своим. В Чёрном море сейчас кроме ракетного эсминца королевских ВМС Великобритании HMS Defender (D 36 ) находятся и будут там пребывать до начала июля американский ракетный эсминец USS Laboon (DDG58) и ракетный фрегат королевских ВМС Нидерландов HNLMS Evertsen (F 805), принимающие участие в совместных с Украиной военно-морских учениях.


Митя 25.06.2021 13:51

Митя 25.06.2021 05:33

Российский военно-политический эксперт Юрий Федоров: "Если следовать британской версии, то получается, что российские военные устроили балаган... Потому что, по британской версии Defender покинул территориальное море вблизи Крыма в 11.45 по московскому времени. Кого стреляли, зачем стреляли, куда сбрасывали бомбы российские самолеты - это одному Богу известно. Я предполагаю, что британская версия более правдива потому, что российских военных неоднократно ловили на всякого рода фальсификациях и вранье... Почему это все происходит? Потому, что в Москве крайне болезненно, я бы сказал, параноидальным образом, реагируют на малейшее свидетельство того, что военное сотрудничество Украины и НАТО начинает развиваться и приобретать практические формы... Представьте себе, что по британскому кораблю действительно начнут стрелять и что-нибуть, упаси Боже, попадет... Тогда у командира британского эсминца есть полное право и, я бы сказал, обязанность ответить огнем на поражение... Боевая мощь британского эсминца, а это эминец управления ракетным огнем - очень серьезный корабль, позволяет запросто потопить сторожевик Черноморского флота РФ".


Рус 178 мите 25.06.2021 15:02
Если англосакс открыл бы огонь в близи российской базы ВМФ, думаю он остался бы навсегда на дне Черного моря. Если митям и приболтам это не понятно, то США и британия это знают хорошо.

000157 25.06.2021 18:08
А ответ берегового "Бастиона" не хочет этот самый крутой британский эсминец? Пусть у своего коллеги спишет курсовой маневр, когда тому датчики выдали, что он в прицеле.

Сергей Мирный 25.06.2021 23:24
может вам митя в политку украинскую пойти

там гармошка самогон и актеры цирка определяющий фактор принятия решений


Сергей Мирный 25.06.2021 23:11

надо было показательно потопить эту шкарлупку

эти альбиносы возомнили о себе нечто напоминающее завоевателей мира 300 летней давности. Королева принцы скрипали и прочая шняга должна закончится показательным расстрелом нарушителей границы и все.

Либеральничать с ними это не сегодняшнее кредо для РФ


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ