«Сахатранснефтегаз» предупреждает о возможном шуме на Хатынг-Юряхе
АЭБ: Оплачивайте покупки на сайте iHerb со скидкой 20 процентов
Прокурор Якутии проведёт личный приём граждан в двух районах Заречья
Карантин введён в якутском леспромхозе из-за нашествия чёрных усачей
Осторожно: Испытания газопровода проходят по улице Ильменской

ИА SakhaNews. Членов экипажа разбившегося на Камчатке Ан-26 допускали к полетам без экзаменов.

В 2020 году проверка контролирующими органами Камчатского авиационного предприятия (КАП), которому принадлежал разбившийся 6 июля Ан-26, установила, что «эксплуатантом АО «КАП» не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа по теоретической подготовке к выполнению полетов в особых условиях, по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания». Это следует из проанализированных «Известиями» данных СПАРК.

Кроме того, некоторые летчики не прошли подготовку в области авиационной безопасности, не были готовы к действиям в аварийных ситуациях и не сдали очередной экзамен по выполнению полетов в условиях сдвига ветра. Устранить эти нарушения компании было предписано в срок до 1 сентября прошлого года.

В начале 2021-го Ространснадзор снова выявил нарушения. Причем два из них связаны с тем, что компания так и не устранила недостатки, выявленные еще год назад — не провела обучение и не организовала сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более чем 40 членов летного экипажа.

Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам. Как выяснили «Известия», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля. Последнее предписание об устранении нарушений воздушного законодательства РФ КАП получила в феврале текущего года, а решить вопрос должна была до 1 марта.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.07.2021 11:00 (UTC+9)
Комментарии: 6
ихтамнет 07.07.2021 14:08

это полный капец, деградация отрасли ниже любого дна.


Гармин 08.07.2021 14:42
Во время эпидемии отменяли все курсы и продляли сертификаты годности. Мутно всё как-то с этими экзаменами. Можно было пройти подготоаку дистанционно по программе СПАРК, но для этого нужен скоростной и устойчивый интернет канал, которого на Камчатке нет. Но вот почему не говорят о том, что пилот потерпевшего крушение Ан-26 пытался срезать маршрут по нештатному навигатору (об этом сообщил «Известиям» близкий к следствию источник)? По его данным, перед посадкой летчик, предположительно, решил срезать траекторию полета через сопку Пятибратка. Неудачный маневр обернулся столкновением со скалой, подчеркнул он.

Чоппер 08.07.2021 19:06
Эта старая лохматина не оборудована современными средствами навигации. ГЛОНАСС и GPS - это следующий век. На Фантомасе летают по НЛ-10, как в прошлом веке.

Как всегда задним числом 07.07.2021 14:57

.


123 07.07.2021 17:42

так почему надзорные органы не приостановили деятельность компании?


Все хотять кушать 07.07.2021 21:35

Летный состав аэропорт вахта.Дорог нету.Выход один полет на свой страх и риск.Как у нас один день задержка из за тумана наши алени такой хай подымут что Чульман и вся Нерюнгри виноватая.Здесь тоже горы Становый хребет.Погода такая же т.е.точь в точь.Разницы нету.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ