«Все, кто служил на флоте, помнят об этом всю жизнь»
Угрозы населённым пунктам Якутии от лесных пожаров сейчас нет
Суточный прирост числа заразившихся COVID-19 якутян возрос до 120
В Намском районе во время пожара в частном доме погиб мужчина
Открыта продажа на дополнительный купейный вагон до Благовещенска

ИА SakhaNews. Парк региональных самолетов в РФ весьма стар и остро нуждается в обновлении во избежание катастроф, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает ТАСС.

Так он ответил на просьбу прокомментировать публикации СМИ, утверждающие, что половина авиационного парка находится в изношенном состоянии, что становится причиной авиакатастроф.

"Действительно, здесь есть правда. Конечно, парк региональных авиакомпаний весьма и весьма старый, и здесь как раз налицо острая потребность в новых машинах. Это действительно так", - сказал Песков. Представитель Кремля при этом уточнил, что специальная комиссия выясняет причины авиакатастрофы самолета Ан-26 на Камчатке.

6 июля потерпел крушение пассажирский самолет Ан-26, принадлежавший компании "Камчатское авиапредприятие" и выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский - Палана. На борту находились 28 человек, все они погибли.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
15.07.2021 20:32 (UTC+9)
Комментарии: 22
Да вы шо?!!! Ай яй яй!!! 15.07.2021 20:49

А мы и не догадывались! Ну надо же! Устарел! Вместе с Путиным и Песковым)))


000157 16.07.2021 06:35
Страницы не хватит перечислить, что было сделано за 30 лет после образования СССР, зато всё достижения старо- и младо-реформаторов можно уместить в одно слово.

Таких офигительных лентяев во власти Россия ещё не знала. 15.07.2021 20:54

Еще и комментируют свои «труды».


Якутянин 16.07.2021 11:45
Недавно по ТВ был сюжет, где Путин спорит с академиками о том, что в СССР не было мясного животноводства. Меня поразило то, с каким упорством он доказывает ученым-специалистам сельского хозяйства, что мясного производства до него в России не было. Старческий маразм достиг своего предела? или его настолько убедили в том, что он гениален и неповторим, что это больше похоже на диагноз "мания величия". Было такое психическое заболевание.

Владим Владимирович, мы потерпим! Главное ,чтобы самолёты ваших друзей не устарели! 15.07.2021 21:22

А мы уж ,как-нибудь тут на сталинских Ан-2 полетаем ещё .


Яеутянин 16.07.2021 11:48
Была такая информация, что стоимость яхт чинуш и олигархов из ближайшего окружения путина превышает стоимость всего черноморского флота России. Я верю, что и самолёты у них не старые

. 15.07.2021 22:00

Прямо не Дмитрий Сергеевич , а Людвиг Аристархович.


одно бла-бла-бла 16.07.2021 01:03

.


Hammerfuck 16.07.2021 10:10

Зачем делать скороспелые выводы? Дождитесь результатов расследования. Заход на посадку в Палане очень сложен. Большинство экипажей выполняют его ниже вершины сопки справа от нее. Ошибиться в условиях ограниченной видимости ничего не стоит. И при чем здесь возраст техники вообще не понятно.


А никто и не говорит , что заход на посадку был простой 16.07.2021 14:42
Тут говорят , о том что ждать когда начнут разваливаться центропланы у возрастных воздушных судов не стоит. Потом поздно будет пить Боржоми. Или ты предлагаешь пассажирам и дальше летать на грузовых скотовозах?

Hammerfuck 16.07.2021 10:32

Командир (35 лет) работал в авиакомпании с 2013 года, налетал более 3300 часов, из них 750 часов в левом кресле. Второй пилот (28 лет) налетал на авиакомпанию более года и набрал 1253 часа и 1091 час по типу, бортинженер (65 лет) был самым опытным из экипажа и «старожилом предприятия» и наработано 9300 часов, 6900 часов по типу. Штурман (49 лет) проработал в авиакомпании с 2018 года, проработав в государственной авиации 11 лет, наработал 2090 часов всего и 1263 часа на типе. Этот экипаж долгое время летал вместе. Самолет был должным образом сертифицирован как годный к полетам и прошел последнюю проверку за неделю до крушения. В инспекции принимали участие инженеры производителя. В авиакомпании заявили, что самолет с целью продления ресурса проходил капитальный ремонт в условиях завода изготовителя в объеме капитального ремонта планера и замены двигателей.

Во время аварии на аэродроме Палана наблюдались следующие погодные условия: ветер со скоростью 250 градусов, скорость 7 м / с (13 узлов), видимость 10 км, однако вблизи аэродрома туман, потолок облачности 300 м (1000 футов), пасмурно. Облако на высоте 720 м (2400 футов), температура 10 градусов C, точка росы 8 градусов C, QNH 1011 гПа, QFE 1009 гПа, взлетно-посадочная полоса была сухой и чистой.


Не разбираешься. 16.07.2021 10:40
Не лезь.

Вуглускр 16.07.2021 14:29
https://www.youtube.com/watch?v=iLncTjeQpdQ&t=1s

Вуглускр 16.07.2021 11:10

По опубликованным переговорам можно сделать вывод, что заход выполнялся не по схеме. Пеленг захода 279, а у ребят до последнего было 320, то есть намного левее. Ожидаем веского слова специалистов. Расследование не закончено.


ихтамнет 16.07.2021 11:47

Да чихала власть на народ. Сами летают на импортных свежих бизнесджетах, во время пандемии, принося новую заразу. Французкие поданные нам лапшу вешают. Стабильность.


Бырпах 16.07.2021 12:22

Закупайте Q400, он себя нормально зарекомендовал у нас в Якутии, кто мешает?


Гость 16.07.2021 12:34

Как вообще такие аэропорты можно было оставить без РСП? Кто контролировал заход экипажа в сложных метеоусловиях? Где заход "по командам с земли"? А ведь в большинстве северных аэропортах РСП демонтирована!


Денег на РСП нет. На последние бабки ёршики для дворцов закупили 16.07.2021 14:50
И Кудрявцеву премию выплатили

Гость, ты выпал из темы. 16.07.2021 17:59
Радиолокационных систем посадки давдым-давно не существует, это прошлый век. Опомнился )))))))

Ну пусть РСП уже сняли. Ставьте тогда новейшие лазерные курсоглиссадные системы. 16.07.2021 21:28
Или так и будем летать на электростанцию , заход по проводам?

для современных систем 16.07.2021 21:47
нужны современные самолеты, а не хлам.

Бырпах 17.07.2021 10:07

Q400 - на сегодня самый удачный вариант по соотношению цена качество, и по экономичности и скорости, и по грузоподъемности. Их и надо закупать, а не пытаться переставлять резинку со старых трусов, на новые рейтузы... Это все в конце концов приведет к трагедиям, в которых погибнут люди...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ