КПРФ побеждает на выборах в Госдуму в Якутии
Врио главы Тывы не оставляет шансов своим соперникам
Сергей Зверев занимает лишь третье место в Бурятском округе
В двух районах Якутии ограничат посещение детсадов и школ из-за COVID
ЛДПР терпит фиаско на выборах в ДФО

ИА SakhaNews. Экологический фактор необходимо учесть при проработке проекта частной ветки Байкало-Амурской магистрали от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до Охотского моря, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя ректора Северо-Восточного федерального университета, члена-корреспондента Российской инженерной Академии Александра Кугаевского.

«Проект интересный, но необходимо учитывать экологический фактор. Водно-болотные угодья Удской губы (залив в крайней западной части Охотского моря, у побережья Тугуро-Чумиканского района Хабаровского края - прим. ТАСС) имеют важное международное значение для поддержания сезонных миграций водных и околоводных птиц в пределах Азиатско-Тихоокеанского пролетного пути. Это надо учитывать при проектировании и эксплуатации железной дороги», - сказал Кугаевский.

При этом, как отметил эксперт, Удская губа с октября по июнь является замерзающей акваторией. «Круглогодичная навигация возможна только с участием ледоколов. Это удорожающий фактор. Кроме того, в Чумикане надо создавать новый углеперегрузочный комплекс».

Ранее, глава РЖД Олег Белозеров сообщал о предложении компании «Эльгауголь» построить железнодорожную линию от Эльгинского месторождения. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил более детальную проработку проекта для его дальнейшего рассмотрения в качестве дополнения к основной модернизации БАМа.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
25.07.2021 07:40 (UTC+9)
Комментарии: 2
Другими словами 25.07.2021 07:45

проект железной дороги на Крайнем Севере, где природа очень трудно восстанавливается, вызовет множество вопросов экологов. И это только первая ласточка. Антропогенное воздействие ж/д на окружающую среду известно.


Ихтамнет 25.07.2021 09:03

Транссиб стоит из за обрушения моста, очередного, десятого по счету. Скоро вернемся в 30 е годы, пересядем на верблюды. Вот и вся стабильность с экологией.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ