В Якутии педофил получил 12 лет колонии за изнасилование падчерицы
В наблюдатели пришли люди, которых ранее не интересовала политика
Олег Тиньков и Минюст США пришли к соглашению
Белый медведь сутки "держал в заложниках" семью оленеводов
В ЯГБ-3 началась диспансеризация волонтеров-пожарных

ИА SakhaNews. В Новосибирске набирает обороты скандал из-за замены дорогостоящих строительных материалов более дешевыми аналогами во время строительства группой "ВИС" четвертого моста через Обь.

По этому резонансному для Новосибирска вопросу прошли дебаты с представителями застройщика и депутатами Горсовета, на которых представители группы «ВИС» не смогли объяснить, почему немецкие трубы заменили на более дешёвый аналог, сообщает "Царьград".

Во время дебатов депутат Горсовета Александр Бурмистров заявил, что один погонный метр заявленной в проекте трубы немецкого производства обошёлся бы в 14 тысяч долларов, но, по сведениям депутата, при строительстве коллектора использовалась труба производства Турции, стоимостью полторы тысячи долларов за метр. Сейчас в Москве Арбитражный суд рассматривает иск о признании использованной трубы контрафактом.

Кроме того, по словам присутствовавших на встрече, строительство мостового сооружения с самого начала вызвало множество вопросов. Так, депутат Горсовета Наталья Пинус заявила, что четвёртый мост Новосибирская область вполне могла бы построить и собственными силами. По её словам, концессионер добавил к общей стоимости сооружения НДС — из-за чего сумма достигла 43 с половиной миллиардов рублей. По мнению Пинус, если бы мост строился не по концессии, то во время проведения аукциона на право заключения контракта его цена снизилась минимум на 15 процентов.

Группу «ВИС» впервые обвинили публично в необоснованной экономии 1,5 млрд рублей на материалах при строительстве в Новосибирске четвертого моста через реку Обь еще в июне этого года.

Тогда депутат Александр Бурмистров заявил: "Суть этой финансовой модели издевательская — это так называемая концессия, когда несколько миллиардов вкладывает концессионер, взамен он получает возможность сделать мост платным, и есть гарантии областного бюджета, то есть если трафик окажется меньше, то областной бюджет будет доплачивать. Я стал вникать, разбираться в том, что реально происходит с объектом, и тогда был обнаружен договор на поставку труб для коллектора. В проектной документации указывается, что для коллекторов должны были использоваться немецкие трубы, которые изготавливаются методом центробежного литья. Однако в итоге была использована турецкая труба, изготовленная методом непрерывной намотки. Метр трубы обходился в 14 тысяч долларов, а турецкая — 1,5 тысячи. Получается, что концессионер сэкономил от полутора миллиардов рублей? Однако это никак не отразилось на цене концессии".

Ранее, в июне этого года, СМИ сообщали о другом скандале с участием группы ВИС. Речь шла о том, что Группа «ВИС» вернулась на Ямал после того, как ей пообещали выделить в 2022 году из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа 1,5 млрд рублей на достройку социально-реабилитационного центра в Салехарде. Этот объект был брошен ею еще в 2018 году, без консервации.

Причем, стройка в Салехарде возобновлена без разрешительных документов: достраивать здание должны по обновленному, согласно требованиям законодательства РФ, проекту. Но еще месяц назад «объект не только не получил заключения госэкспертизы, но даже еще не был доработан полностью».


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.07.2021 14:57 (UTC+9)
Комментарии: 23
Другими словами 27.07.2021 15:10

Нужно учиться у соседей, да бы не вляпаться в аналогичные истории. Хотя, мы уже вляпались...


Гражданин 27.07.2021 15:24

Почему такая скандальная организация строит практически все школы якутска. Более того айсен став губернатором сразу же все большие стройки передала опять же вису!!?


Хаха 27.07.2021 15:57
Кто-то привел компанию в республику целенаправленно. Наверное, сказал: аборигены там ни в чем не смыслят, блестящее покажи- все примут за чистую монету.

Скептик 28.07.2021 13:41
Угу, а осколок зеркала у них вообще принято считать зачарованным предметом, чудом-расчудесным))

Семен 27.07.2021 15:42

Если ВИСу дали зеленый свет в Якутии, значит это выгодно конкретным людям. И не трудно догадаться кому - увязли в его болоте по самое не могу. К сожалению, испытание властью выдерживают далеко не все. А за собственные ошибки рано или поздно все равно придется расплачиваться


Зина 27.07.2021 15:43
ладно бы только сами, но ведь и республику в эту трясину тянут за собой

Хмм 27.07.2021 15:55
Они расплаты не боятся, морда кирпичом. Да и будут они нежиться на лазурном берегу. Фигггг их достанешь.

интересуюсь 27.07.2021 15:47

а ВИС все продолжает строить подъезды к будущему мосту через Лену или как и в Салехарде оставил объекты без консервации, до решения вопроса по финансам?


Gdtk 27.07.2021 15:49

скорее всего, строит: деньги-то немалые между якутскими структурами, приближенными к власти, распределены.такой вот чиновничий бизнес, который только все вокруг гробит


Вопрос ребром 27.07.2021 15:53

В Якутск проверяют КАЧЕСТВО строительных материалов, используемых в строительстве фирмой ВИС ? Соответствуют ли построенные фирмой несколько объектов (причем под большие проценты) стандартам?

Или не опять, а снова ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ сами знаете у кого ?


Воздушный мост 27.07.2021 16:43

Мечта бедного мротника.Построят из китайского алюминия для горе паромщиков.Посадять всех в долговую яму.Сами свалят.НАС на два срока в мэрии угрохал город теперь всю респбл.в хлам и пепел.


немецкие трубы, турецкие трубы 27.07.2021 16:49

а нде российские трубы? даже трубы разучились делать


Ихтамнет 27.07.2021 17:48
Все трубы, без исключения, на выход углеводородов за рубеж, до последнего кубометра.

Москва 27.07.2021 16:50

Собака (народ Якутии) лает, а караван (ВИС) идёт…(строит мост в долг)


На полях интернета. Мнение работяги 27.07.2021 16:50

Довелось поработать прорабом в подразделении группы ВИС в Салехарде. Пишу как есть, для потенциальных работников на стройплощадке. 1. Планирование ведения работ на объектах как такового нет, очень многие работы идут с колёс, ни о каких сроках говорить при этом не приходится. Качество так же страдает. 2. Бардак с персоналом, большая текучка кадров, рабочих и другого персонала не хватает и на них экономят, немало просто физически не успевается, из-за этого летят сроки и многое другое. У некоторых индивидуальные условия работы, из-за чего одни могут работать без выходных месяцами, другие постоянно имеют два выходных в неделю. Из-за условий труда многие увольняются сами и часто это хорошие сотрудники. 3. Большой бардак с материально-техническим снабжением практически всем, работает через одном место кое-как. Вся система заказа/получения ТМЦ забюрократизированная и плохо организована, а главное изначально работает так, что вовремя мало что из нужного реально получить и использовать в работе. В итоге снабжением занимаются все, в том числе руководство. В любой момент может запросто закончится солярка, спецодежда и вообще всё что угодно. Пару раз за вахту выключалась рабочая мобильная связь за неуплату, на почти 3 недели, как хочешь так и работай. 4. Полускотское отношение к рабочему персоналу, как к обычным рабочим, как и к ИТР. Питание в столовой из серии только чтоб не сдохли. Задержки по заработной плате в произвольном порядке и времени, одним заплатили, другим нет, или всем по-разному, хотя все работали одинаково. Кормёжка завтраками и прочие отговорки, что скоро всё выплатят и прочее присутствуют постоянно. Для рабочих условиях по договорам ГПХ по сути рабские, очень многие уходят из-за этого, впрочем и у ИТР договора тоже не из лучших. Советую читать очень внимательно под тем что вы подписываете и не торопиться. 5. Кидалово с переработками рабочих и ИТР на уровне руководства и директора подразделения (привет Ярославу Анатольевичу Василькову). Указанные лица устно приказывают продлять рабочий день на 2-3 часа и обещают, что оплатят все переработки всем, а по итогу двух служебных писем, где указано где, когда и сколько часов было переработано, и ожидания нескольких месяцев не выплачивают ни копейки, то есть просто кидают. То же самое с оплатой спецодежды, купленной на собственные средства из-за отсутствия на складе. Кидалово с заработной платой при нахождении на межвахте, увольняют-сокращают под конец межвахты и не выплачивают за неё деньги, объясняя тем, что выплатили бы если вернулись работать на вахту, а то что сами уволили-сократили и сделали это специально без малейшего предупреждения и указания в договоре это для у них норма. 6. Присутствует часть руководства, которая хорошо оторвана от реальности, при этом не делает ничего для исправления ситуации и только требует выполнения и занимается хрен пойми чем. Говорить им об этом бесполезно, как об стену горох. Писать ещё можно много, полагаю общее понятно. Общий уровень компании и её отношении к линейному персоналу ниже среднего, несмотря на то, что существует давно и строит немало капитальных объектов разного назначения по всей стране. Так же возможно в других подразделениях ситуация лучше.


Раиса Михайловна 27.07.2021 17:23
Ну, понятно с этим ВИСом.

Qwerty 27.07.2021 17:35

Строительство социально-реабилитационного центра в Салехарде было остановлено из-за прекращения финансирования строительства объекта. Причём тут ВИС? Пишете о том, о чём не имеете представления!


Ихтамнет 27.07.2021 17:55
Засланных козачков просьба не возбуждаться.

Работал на этих кидал в качестве генподрядчика, в результате за полгода при выполнении работ перед заказчиком на три миллиардов остался должен триста миллионов, это были штрафы, пени, неустойки. Главная фраза- «ну и что, что мы договорились, мы передумали». Это слова главного терпилы по ГЧП Овчинникова П.А.

Узнал?


Это тоже самое 27.07.2021 17:49

Восточный и НПЗ в Амурске.ВСТО т.е.Труба по народному у нас тоже уложили на голых камнях по Становому хребту.Сколько писали.Людей возили аж Кранодара и Китая.Зато себе карманы набиты.


Нужно побольше отзывов публиковать подобных 27.07.2021 18:04

Чтобы мы понимали с кем имеем дело и кто будет строить нам мост !


12345 27.07.2021 18:44
Сейчас все так работают, других нет. А народ всё молчит и только в соцсетях жалуется. А терпилам хорошее не положено.

12345 27.07.2021 18:56

Интересная статья о владельцах ВИС: https://zen.yandex.ru/media/compromatgroup/igor-snegurov-rvetsia-k-biudjetnym-milliardam-5e27f85bbb892c00b19e8f04


Эх... 27.07.2021 19:33

ВИС- Взяли И Сье@@...


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ