Скончался бывший футболист "Зенита"
Объявлен приём заявок на участие в проекте «PRO-опережение»
Заветная мечта стать энергетиком у него появилась ещё в школьные годы
В понедельник в Ленский и Олекминский районы придут дожди
Работа по реализации минского комплекса мер зашла в тупик

ИA SakhaNews. По итогам экспедиции по строительству новой железнодорожной линии Нижний Бестях – Магадан АО «Институт экономики и развития транспорта» подготовит предварительное обоснование инвестиций. Среди критериев – рельеф местности, наличие охранных территорий, протяжённость, наличие достаточной грузовой базы, сообщил замгендиректора АО «Институт экономики и развития транспорта» Максим Лебедев.

Этапы реализации проекта обсудили руководители министерств и представители предприятий железнодорожной отрасли на совещании под руководством премьера Якутии Андрея Тарасенко. Предварительно протяжённость железной дороги от действующей линии Беркакит — Томмот — Нижний Бестях до Магадана составит более 1,8 тысячи км.

«Это будет даже не БАМ и не Транссиб, а ещё одна новая ветка выше в сторону Тихого океана. Это большой логистический проект. Во-первых, такая ж/д линия удешевит доставку ресурсов в северные районы. Мы больше не будем привязаны к навигации и зимникам. Во-вторых, железная дорога даст возможность развиваться малому и среднему бизнесу, создать дополнительные рабочие места. Это означает больше налоговых поступлений в местные бюджеты, в региональные [бюджеты]», – сказал Андрей Тарасенко.

Ранее глава Якутии Айсен Николаев отмечал высокий темп роста якутской угольной промышленности, для которой необходимо развивать транспортную инфраструктуру в восточном направлении. Расширение железной дороги положительно отразится на общем промышленном комплексе и приведёт к новому витку экономического развития территорий, сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия).


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.08.2021 19:25 (UTC+9)
Комментарии: 10
Волк 19.08.2021 19:36

Пипец мосту через Ленв....???


Жд пойдёт до Магадана , а Якутск будет на другой стороне реки 20.08.2021 04:21
А Доширак можно и на лодках с Бестяха перевезти

. 19.08.2021 19:50

...предполагалось соединить Россию и США трансокеанской железной дорогой, построив даже тоннель под Беринговым проливом. План был предложен царскому правительству в далеком 1902 году. Дорога должна была в отдаленной перспективе обеспечить транзитное сообщение по маршруту Нью-Йорк – Париж длиной 28 тысяч километров. Страшно представить такие масштабы даже сегодня, а тогда это была полная фантастика. Был создан американский синдикат, интересы которого в России и представлял упомянутый Лобель, французский подданный. От Иркутска, магистраль шла бы к Якутску, а дальше к мысу Дежнёва. Общая протяженность ее составляла 5–6 тыс. верст (около 6 тыс. км), проектная стоимость строительства оценивалась в 700 млн. руб...


Прибалт 19.08.2021 19:57
и построили бы ... но россияне зачем то ухайдакали Российскую Империю ...

Ихтамнет 19.08.2021 20:05

... Они до сих пор БАМ завершить не могут, второй Восточный, растащат по норам в странах НАТО и будут поучать нас, налогоплательщиков, патриотизму.


Совесть 19.08.2021 20:12

Ой, ёлки, началась предвыборная маниловщина. Снова бла-бла-бла. И народ пойдёт голосовать за ЕР, типа они ЖД до Магадана построят. Какое это отношение имеет к настоящему, к сегодняшней Якутии. Эту дорогу мечтают построить двести лет как будет. И Китай хочет. Но на практике это маниловщина


Верьф в Жатае сначала достройте 19.08.2021 20:32

.


А як же Сахалэнд? 20.08.2021 19:57
Что за жизнь без него?

Кугдаров 20.08.2021 01:20

Планов -Громадье, а на выходе, как всегда - ноль.


Как говорится 20.08.2021 07:12

Болтать не мешки таскать


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ