Работа по реализации минского комплекса мер зашла в тупик
Объявлен приём заявок на участие в проекте «PRO-опережение»
Заветная мечта стать энергетиком у него появилась ещё в школьные годы
В понедельник в Ленский и Олекминский районы придут дожди
Программа праздничных мероприятий ко Дню государственности Якутии

ИА SakhaNews. Авиакомпании России вступили в новую фазу ценовой борьбы. Средняя стоимость билетов по России в одну сторону с вылетом в сентябре–декабре упала на 13–17 процентов к 2019 году, а билеты «туда-обратно» стали на 30 процентов дешевле по сравнению с 2020-м, рассказали в сервисах бронирования.

По информации источника «Известий» в крупном перевозчике, в сентябре–октябре авиакомпании выставили на внутренний рынок рекордную провозную емкость — почти 24 млн кресел, поэтому ценник падает. Одновременно с этим снижаются доходные ставки, а расходы перевозчиков растут. В итоге некоторые игроки рынка рискуют оказаться в более тяжелом положении, чем в первую постковидную зиму, признались в S7 Airlines. Новый виток ценовой войны может обернуться для перевозчиков и новыми убытками, считают эксперты.

Средняя стоимость авиабилета по России в экономклассе в сентябре–декабре составляет 7,5 тысячи рублей, что на 12,8 процента меньше того же периода 2019 года, сообщил «Известиям» представитель сервиса Aviasales. По международным направлениям средняя стоимость в 2021 году составляет 10,1 тысячи рублей и соответствует цене 2019 года, добавила она.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.08.2021 03:04 (UTC+9)
Комментарии: 3
Гав 24.08.2021 07:24

Бред какой то! Кто психушку открыл?


АДК 24.08.2021 09:49

Очевидное-невероятное. Откуда они берут такие факты? Снижением и не пахнет


Зарплату видимо режут 24.08.2021 15:58

«Аэрофлоту» грозит нехватка пилотов из-за снижения зарплат

Об этом предупредил лётный профсоюз руководству авиакомпании.

В одном из крупнейших в мире авиационных холдингов растёт недовольство новой системой оплаты труда. Рабочая нагрузка у членов экипажей самолётов компании «Аэрофлот» выросла, поскольку авиасообщение по России вышло на уровень, который был до пандемии, но к адекватному увеличению зарплаты это не привело, говорится в письме главы Шереметьевского профсоюза лётного состава. Оно адресовано гендиректору «Аэрофлота» Михаилу Полубояринову.

«Пилоты уходят в другие российские авиакомпании, где условия труда и оплаты лучше», — отметил в своём письме Игорь Дельдюжов. Он добавил, что люди начинают спонтанные коллективные действия, но требований пока не выдвигают. Если не принять срочных мер «Аэрофлот» очень скоро ждёт дефицит квалифицированных пилотов, предупредил глава профсоюза.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ