Работа по реализации минского комплекса мер зашла в тупик
Объявлен приём заявок на участие в проекте «PRO-опережение»
Заветная мечта стать энергетиком у него появилась ещё в школьные годы
В понедельник в Ленский и Олекминский районы придут дожди
Программа праздничных мероприятий ко Дню государственности Якутии

ИА SakhaNews. Сейчас рассматривается вопрос создания производства легких многоцелевых самолетов "Байкал" в Дальневосточном федеральном округе. Мы планируем сделать это воздушное судно "летающим автобусом", сообщил 26 августа на совещании в Волгограде замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, передает ТАСС.

"К 2024 году объем промышленного выпуска самолетов "Байкал" утвержден на уровне 30 самолетов в год, дальше доводим до 50. Самолет намерены поднять в воздух в конце октября, на просмотр будут приглашены представители всех авиакомпаний", - сказал Бочаров.

Проект "Байкал" разрабатывается с 2019 года и должен заменить устаревшие легкие многоцелевые самолеты (ЛМС) Ан-2. Начало испытаний опытного образца отечественного легкого самолета "Байкал" запланировано на конец 2021 года. Его ключевые параметры были определены в соответствии с требованиями региональных авиакомпаний: две тонны полезной нагрузки, дальность полета - 1 500 километров, крейсерская скорость - 300 км/ч, взлет с грунтовых полос с 250 метров.

По словам Бочарова, министерство промышленности и торговли России не исключает полного финансирования дальневосточных авиакомпаний в 2022 году из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

"В отношении дальневосточных компаний поддерживаю, что должен быть сделан механизм, может быть, 100-процентного финансирования из Фонда национального благосостояния. По крайней мере в рамках 2022 года это допустимо, потому что чисто социальные перевозки не позволят поддерживать аренду и платеж с учетом лизинговых ограничений, даже если мы маржу лизинговых [компаний] ограничим в один процент, все равно это значительная сумма, и на контракт жизненного цикла она приводит практически к 60-процентному удорожанию техники", - сказал Бочаров.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
26.08.2021 19:41 (UTC+9)
Комментарии: 12
000157 26.08.2021 20:01

Ан-28 - "наследник" Ан-14 "Пчёлки", обкатанный, облётанный, отработана документация, на две тысячи дальность полёта, 17 пассажиров, скорость максимальная 355 км/час, длина разбега - 270 метров, лучше нет для ДВФО (ИМХО).

ЗАЧЁМ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ?


Прибалт 26.08.2021 21:06
потому что это УКРАИНСКИЙ самолет , и производился он в Польше , а у вас нет на него лицензии, зато есть "полезные санкции" ... Так что международная кооперация в авиастроении теперь не для вас .

Ан-28 пусть шароварники и делают. Если смогут. 27.08.2021 06:29
Ан-38 производится в НАЗ им. Чкалова, сертифицирован по нормам FAR-25, по сравнению с Ан-28 имеет дальность в два раза больше при 30% лучшей топливной экономичности и на 43% большей максимальной массе коммерческой нагрузке, и является единственным в мире самолетом, эксплуатация которого разрешена до температуры минус 50 градусов. ТТХ позволяют эксплуатировать Ан-38 на грунтовых, ледовых, заснеженных, позволяют производить посадку на горные аэродромы-площадки.

ЛТХ, не ТТХ 27.08.2021 07:41
по привычке, как в той шутке: "увидел патруль - за забор прыгнул".

Прибалт 27.08.2021 08:22
Ан - 38 тоже УКРАИНСКИЙ самолет , выпускался 20 лет назад , количество 11 штук , причем комплектующие поставлялись с Украины ... лицензии у вас тоже нет , зато по прежнему есть полезные санкции .

Однако 27.08.2021 00:57

опять отмыть хотят


Читатель для Прибалта 27.08.2021 10:02

Уважаемый Прибалт! Откуда у Вас столько ненависти и желчи к своей первой Родине? Родились, учились, получили хорошее, подчеркиваю хорошее образование (сужу по Вашим комментариям), но, наверное, что-то произошло и Вы провели несколько лет в местах не столь отдалённых. От этого злоба. Но ностальгия она и в Прибалтике ностальгия, читаете от корки до корки статьи о Якутии. Душевного спокойствия Вам.


Это оплачиваемый 27.08.2021 12:26
дежурный троль, по разными никами. Раньше он себя называл

Митей или дубль его. Они есть в каждой региональной СМИ.

Но они полезные, не позволяют расслабиться и забыть о 90-х.


Вы не путайте Родину с государством. 27.08.2021 15:45
.

«… рассматривается вопрос создания производства…» 27.08.2021 11:35

Это ж сколько лет им нужно чтобы «рассмотреть»?


Если кто вдруг не заметил, то 27.08.2021 15:49

акцнтирую внимание на планы чиновников: "не исключает полного финансирования дальневосточных авиакомпаний в 2022 году из Фонда национального благосостояния (ФНБ).". Не многовато ли желающих залезть в фонд из которого выплачиваютмя пенсии населению?


У этого фонда сокращённое название 27.08.2021 23:46
Полное ФНБИ « фонд национального благосостояния для избранных»

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ