Программа праздничных мероприятий ко Дню государственности Якутии
Объявлен приём заявок на участие в проекте «PRO-опережение»
Заветная мечта стать энергетиком у него появилась ещё в школьные годы
Якутяне активно пользуются кешбэком на путевки в детские лагеря
Алмаз переезжает в Хабаровск

ИА SakhaNews. Дистанционные мошенники обманом заставили 37-летнюю жительницу Якутска перевести им свои сбережения и взять кредиты, которые она будет выплачивать на протяжении нескольких лет, сообщается на сайте МВД по республике.

Вечером ей поступил звонок от мужчины. Он представился оператором Сбербанка и сообщил, что мошенники хотят от её имени оформить кредит и открыть лицевой счёт.

Затем женщину переключили на якобы сотрудника службы безопасности банка «Попову Ксению». Она объяснила, что необходимо снять все свои денежные средства и перевести на «безопасный лицевой счет», так называемые «страховые ячейки». Растерянная женщина поверила, выполнила все указания и перевела 153,7 тысяч рублей.

Позже ей снова позвонила «Ксения» и убедила оформить онлайн-кредит, а затем снова перевести деньги на «безопасный счет», якобы для того, чтобы её лицевой счет стал доступен.

На следующий день лжесотрудники банка попросили заявительницу взять кредит в «Альфа-Банке». По их словам, это нужно было для проверки - оформят его или нет. Банк выдал ей кредит, и всё заемные деньги женщина перевела на «безопасный счет» по вчерашней схеме.

Только вернувшись домой, женщина поняла, что это были мошенники. За два дня общения она перевела неизвестным лицам 405,6 тысяч рублей.

Работник банка никогда не попросит клиента назвать коды безопасности с обратной стороны карты, коды из СМС или номер банковской карты. Это делают только мошенники, напоминает пресс-служба МУ МВД России «Якутское».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
10.09.2021 14:26 (UTC+9)
Комментарии: 4
Народ зомбирован. Смотрит телевизор в котором все хорошо и в котором все заботятся о народе))) 10.09.2021 16:05

Такие лохи думают , что банки только и думают о благополучии своих клиентов, а МВД прилагает все усилия для того чтобы не дай бог с твоего счёта не списали деньги))))) Очнитесь граждане! Если вам звонят по телефону то только с единственной целью - отнять! Никому вы не нужны! Никто за вас рвать опу не будет! И прекращайте пялиться в телевизор))))


Мы нужны только Госуслугам))) 10.09.2021 17:51
Мошенники стали звонить россиянам от имени службы поддержки портала «Госуслуги»: они уверяют граждан, что аккаунт взломан, и выпытывают данные для входа в личный кабинет, пишут «Известия» со ссылкой на данные компании DeviceLock. В «Лаборатории Касперского» подтвердили, что в начале сентября звонки по этой тематике достигли своего пика.

Бырпах 10.09.2021 17:54

Я всех кто мне звонит матом посылаю, нефиг звонить.


12345 11.09.2021 00:58

Дали в руки людям банковские продукты и смартфоны, а пользоваться не научили. Проблема элементарно решается бесплатным приложением "не бери трубку", у них большая база телефонов мошенников и спама, которая всё время обновляется. А может некоторым деньги слишком легко даются, что они готовы их всем встречным отдать? Ну и полиция конечно не разбежалась этих мошенников искать, хотя могли бы.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ