В Магаданской области растет объем золотодобычи
Глава Якутии анонсировал кадровые перестановки в правительстве
В Сети состоялась премьера фильма о тушении пожаров в Якутии. Видео
Крепкий ветер и сильный снегопад ожидаются в Якутии
Сотрудники наркодиспансера в Якутии стали фигурантами уголовного дела

ИА SakhaNews. Все шесть членов экипажа, находившиеся на борту потерпевшего крушение в Хабаровском крае самолета Ан-26, погибли, передает 23 сентября ТАСС со ссылкой на экстренные службы.

"На месте крушения обнаружены останки погибших. Выживших нет", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что поисковые работы продолжаются.

В экстренных службах уточнили, что на месте работают региональные спасатели. На подходе к месту крушения находятся сотрудники МЧС и Следственного комитета.

Фрагменты машины нашли в районе горнолыжной базы «Спартак», на вершине хребта Большехехцирского природного заповедника. Ан-26 совершал технический полет и перестал выходить на связь в 38 км от Хабаровска. На борту находились только шесть пилотов.

В качестве основной причины авиакатастрофы называется плохая погода. Следователи завели уголовное дело о нарушении правил безопасности движения.

Власти Хабаровского края выплатят по 1 млн рублей семьям членов экипажа разбившегося в регионе самолета Ан-26. Об этом в своем телеграм-канале сообщил избранный глава края Михаил Дегтярев.

"Мы уже приняли решение о том, чтобы помочь родным погибших. Каждой семье будет выплачено из резервного фонда правительства края по миллиону рублей", - написал он.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

23.09.2021 18:28 (UTC+9)
Комментарии: 9
Алдан 23.09.2021 18:40

Царстаия небесного мужикам. Земля им пухом. Соболезнования родным.

Сколько ещё в современной, вот уже 30 лет, как независимой, и 20 лет при нынешнем строе России государство будет пользоваться произведённым в советские времена? Где эти мифические рывки от нынешних эффективных менеджеров во главе государства? В зомби-ящике? Кто-нибудь скажет?


Я скажу 23.09.2021 19:26
Самолёты, как и другие летательные аппараты не бывают старые и новые. Бывают исправные и неисправные. На текущий момент нет данных, что катастрофа произошла из-за неисправности ЛА. Как он оказался в районе горного хребта с отметками высот до 950 метров на высоте 600? Куда смотрел диспетчер ОВД, и зачем в погибшем экипаже находился штурман? Чем он там занимался? Зачем публикуются сборники аэронавигационной информации, и зачем там доя особо одаренных указываются ограничительные пеленги и безопасные высоты?

СПбГУГА 24.09.2021 10:50
Летающие гробы

Авиаэксперт защитил экипаж разбившегося Ан-26, раскритиковав старую технику. 24.09.2021 04:03

Самолёт в условиях плохой видимости врезался в сопку. В такой ситуации всю вину принято вешать на экипаж: дескать, не справился с управлением. И действительно: трудно управлять самолетом в сильный дождь и ветер, когда нужно то снижаться, то набирать высоту, проверяя радиолокационное оборудование в районе аэродромов. Так что здесь не поспоришь: вина экипажа. Тем более что и спорить уже не с кем - все погибли. - Меня просто бесит, когда некоторые специалисты начинают рассуждать о том, что якобы не бывает старых самолётов. Мол, бывает только плохое обслуживание. Все эти рассуждения про то, что безопасность полётов якобы не зависит от того - старая это машина или новая – полная ерунда! Самолёт имеет две степени старения. Во-первых, моральную. То есть он устаревает из-за того, что требования к лётной годности, при которых он создавался, сами уже устарели. И во-вторых, это физическое старение. То есть самолет как единичный экземпляр всё равно с возрастом стареет. На нем появляется коррозия, изоляция на проводах ветшает, стареет оборудование… Ресурс планера, хочешь-не хочешь, а имеет свой предел. Ан-24, на базе которого создавался Ан-26, первоначально вообще был рассчитан на 15 лет эксплуатации. Это уже потом ему стали продлевать сроки годности и ресурсы. Однако 42 года - а именно столько летал разбившийся под Хабаровском самолёт - слишком большой срок. Непонятно, была ли вообще на этом самолете установлена система предупреждения о столкновении с землей или нет? Думаю, что нет. Вот на современных самолётах, например, таких как A-350 - он прилетал к нам на авиасалон МАКС-21, но о нем у нас не сильно говорили на фоне нашего МС-21 - можно назвать самолетом завтрашнего дня. Хотя бы потому, что на A-350 стоит не просто система предупреждения о столкновении с землей, а уже система предотвращения столкновения. То есть в условиях, в которые попал экипаж Ан-26, автоматика сама увела бы этот самолет от столкновения с сопкой при любых погодных условиях. На самолёте, который разбился, скорее всего, ничего подобного не было. А значит, экипаж в плохую погоду при плохой видимости не имел представления, на какой высоте от земли он летит и просто не заметил сопку. Будь это современный самолёт, отвечающий сегодняшним нормам лётной годности, такой трагедии никогда бы не произошло.


Нынешняя власть 24.09.2021 06:28

разрушила авиапром вот и результаты. Сколько же авиакатастроф было с суперджетом,даже при испытании? Так что,пока не восстановят авиапром со своими достойными КБ,как в СССР, ничего не изменится,самолеты будут падать,как старые так и новые.


вот так 24.09.2021 13:37

пипец нашей авиации


Да ни какой не пипец 24.09.2021 15:08
Не нагнетайте.

У них 24.09.2021 19:56
написано в методичке: нагнетать! Иначе они не могут.

Это не нагнетание. Это ты пипец. 25.09.2021 03:59
Окончательно и бесповоротно.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ