Предполагаемый убийца поступил в наркодиспансер в день поножовщины
Якутск занял первое место по уровню преступности в республике
Аферисты похитили деньги у клиента банка, подменив номер телефона
ЖДЯ и «Мечел Майнинг» договорились о строительстве нового разъезда
Заболеваемость COVID-19 в Якутии: 256 новых случаев за сутки

Следственный комитет на связи с гражданами. В круглосуточном режиме работает аккаунт Информационного центра в Инстаграм infocentrskrf, где каждый может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение.

Сообщения можно направить в директ infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СК России. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через Приемную Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.

Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:

«Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf,

«Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

Также для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

- «Ребенок в опасности»

- «Телефон доверия»

- «Остановим коррупцию»

- «Давление на бизнес»

- «Справочная информация»

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра - будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.

Пресс-служба СУ СК РФ по РС(Я).

Поделиться в соцсетях

08.10.2021 17:14 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ