Алмазэргиэнбанк снижает ставки по «Дальневосточной ипотеке»
В переписи населения активнее всего участвуют якутяне
Ушёл из жизни учёный, боровшийся за чистоту рек и озёр Якутии
В Мирнинском районе идёт сбор заявок на социальную газификацию
Экс-депутат Госдумы стал фигурантом уголовного дела

ИА SakhaNews. Авиаперевозчики столкнулись с падением глубины продаж билетов. Об этом «Известиям» рассказали представители компаний.

Глубина продаж действительно несколько снижается с началом осеннего сезона, сказал официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин. Сейчас пик продаж билетов приходится на последнюю неделю перед вылетом, а раньше он наступал за две недели или раньше, уточнил источник издания в группе «Аэрофлот».

У S7 Airlines в сентябре-октябре средняя глубина продаж сократилась примерно на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, сообщила пресс-секретарь компании Ирина Дунькова. По ее словам, пассажиры в меньшей степени готовы планировать путешествия заранее и принимают решения о поездках ближе к вылету.

«Тенденция обозначилась в период локдаунов и отмены рейсов в начале пандемии. Сейчас осторожность пассажиров в некоторой степени сохраняется», — добавила она.

В «Уральских авиалиниях» также подтвердили сокращение глубины продаж относительно 2019 года. По словам представителя авиакомпании Red Wings, две трети пассажиров перевозчика сейчас покупают билеты за пять-семь дней до вылета. В Smartavia глубина продаж сократилась в несколько раз по сравнению с прошлым годом.

«Билет сейчас покупается минимум за два-три дня, а в среднем — за 7-14 дней. Раньше глубина продаж была значительно больше и могла исчисляться несколькими неделями», — уточнил представитель Smartavia.

Поделиться в соцсетях

12.10.2021 09:27 (UTC+9)
Комментарии: 1
Алдан 12.10.2021 11:28

А что ж вы хотели, дорогие наши авиаперевозчики? Во время пандемии вместе с государственным руководством придумали замечательную практику - ваучеры, это когда перевозочный рейс отменяется, а граждане вместо честно заработанных получают некий ваучер, за счёт которого в последующем, очевидно в следующем отпускном сезоне якобы сможет приобрести для проезда авиабилет. Вот только учитывая, что в государстве всегда все дорожает, суммы этого ваучера уже естественно не хватит на билет в том же направлении. То есть, перевозчик бесплатно пользуется средствами далеко не всегда состоятельных граждан. Что это за грабительская практика такая? Международные новшества? Так там уровень жизни граждан в странах развитого Запада не чета нашему отечественному. И кто-то после такого чему-то удивляется? О какой "глубине" может идти речь?


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ