Утечка пара произошла на Ростовской АЭС, остановлен 2-й энергоблок
Якутянин стал призёром Международного конкурса «Молодой балет мира»
400 млн рублей долгов за энергоресурсы взыщут с 6 000 потребителей
Энергетики НГРЭС снова поделились своей кровью
«Благодать большого снега» соберёт любителей изящной словесности

Главная задача ПАО «ЛОРП» на сегодняшний день — это завершение арктической навигации и выход флота на центральную водную магистраль – реку Лену.

14 октября в порт Зелёный Мыс вернулись из Певека «Капитан Богатырёв» и «Капитан Слобожанин». «Сибирские» доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на реке Колыме вместе с буксиром «Софрон Данилов» и пятью баржами.

В порту Зелёный Мыс продолжается выгрузка плит для строительства взлётно-посадочной полосы в посёлке Черский.

В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя.

Танкеры «Ленанефть-2О6З; -2054; -2055; -2031; -2030», после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене. «Ленанефть-2055» вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского района и завершила доставку нефтяного котельного топлива (НКТ) в Арктику. Ледокол «Капитан Бабичев» с буксиром «Рион» сопровождает данный караван судов.

Завтра, 15 октября, на Быков Мыс подойдет ледокол «Капитан Бородкин» с т/х «Капитан Орлов» и «Вадим Тюрнев». Это крайний караван судов ПАО «ЛОРП», который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов.

Буксир «Капитан Буровский» ожидает суда на Быковом Мысе и вместе с ними будет подниматься в плановый пункт зимовки – в Жатайский судоремонтный завод, на отстое которого 13 октября встали «Капитан Суханов», «ТО-1545», «Механик Винокуров», «СК-2018», «СОТ-1116», «СОТ-1112», «СК-2049», баржи МП-2505, М-53, МП-2568.

Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения требует от судоэкипажей предельной внимательности и ответственности в завершающий и самый сложный осенний этап навигации. Главная задача – вернуться без транспортных происшествий.

Пресс-служба ПАО «ЛОРП».

Фото: А.Курило (п.Певек, п.Зеленый Мыс), Л.Туктаровой (п.Жатай).


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

14.10.2021 16:09 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ