253 новых случая COVID-19 зарегистрировано в Якутии
Юному якутянину привезли бурёнку, которую он попросил у президента
Алмазэргиэнбанк дарит бесплатное обслуживание кредитной карты
«Водоканал» дарит якутянам новогодний подарок
Глава Приморья ответил антиваксерам: "Мы не отдельное государство"

ИА SakhaNews. Октябрьская оттепель позволила судам ПАО «Ленское объединённое речное пароходство» работать от Осетрово до Сангар. На верхней и средней Лене идёт падение уровня воды, река чистая на всём протяжении от порта Осетрово до Якутска. В районе Сангара, где продолжает работать флот пароходства, отмечаются отрицательные температуры и наблюдается средняя шуга и падение глубин, сообщили в пресс-службе ЛОРПа.

По состоянию на 25 октября, в целом по пароходству перевезено 1 471,8 тысячи тонн грузов – 440 тысяч тонн нефтеналива и 1 031 тысяча тонн сухогрузов. В эксплуатации находятся 65 единиц флота ПАО «ЛОРП», в аналогичный период прошлого года на Лене работало 19 единиц.

23 октября в Осетрово «крайнее» судно «СК-2030» (капитан В.Чупров), загрузившись трубой большого диаметра, вышло в рейс на Ленск. В Осетрово флот расставлен на зимний отстой – теплоход «Томпо», «ТО-1546», баржа МП-2534.

В Киренский судоходный участок подходят суда на плановый зимний отстой – нефтеналивные, сухогрузные и буксирный флот. «Ленанефти» приписки Пеледуйской технической базы флота прибыли в Пеледуй и поставлены в затон. На подходе к Пеледую – «ОТ-2035» с нефтеналивными баржами. Теплоход «Ульяна Громова» следует от Синска с грузом бутового камням в Олёкминск, откуда после разгрузки также направится в Пеледуй на зимовку. «Пётр Бекетов» после выгрузки нефтеналивного груза в Олёкминске также проследует в Пеледуй. «Ерофей Хабаров» выгрузил дизтопливо в Олёкминске и взял курс на Жатай на плановый отстой. Эти суда завершают нефтеналивные перевозки ПАО «ЛОРП».

Активно ведутся работы в районе Якутска и Нижнего Бестяха. В Мохсоголлохе под погрузкой скальной породой находится «крайняя» баржа, погрузочные работы обеспечивает плавкран «Строитель Малышев». В Нижнем Бестяхе под выгрузкой каменного угля с Мироновского угольного разреза находится теплоход «Вадим Тюрнев». Выгрузку обеспечивают плавкраны Т-126, Т-172 и Т-112. До конца текущей недели, при благоприятных ледовых условиях, «СК-2016» продолжит работать на паромной переправе Якутск – Нижний Бестях – Якутск.

Успешно завершены паромные перевозки на реке Алдан по маршруту Эльдикан - Усть-Мая - Эльдикан, которые бесперебойно обеспечивал буксир «Владимир Ягнышев» (капитан - второй помощник механика В.Ткачук) с баржей МП-1388. Данные суда поставлены на зимний отстой, сданы под охрану. 19 октября экипаж выехал из Усть-Маи.

26 октября из Сангара планируется выход «крайнего» каравана. Буксиры «ОТ-2048», «Капитан Бурковский» с баржами с углём в сопровождении ледокола «Капитан Бородкин» возьмут курс на Жатай. Ледокол «Капитан Бабичев» в дежурном режиме находится в устье реки Алдан, где контролирует гидрометеорологическую обстановку.

Жатайским судоремзаводом ведётся подготовка причалов и дорог для перевозок автотранспорта в условиях ледостава по маршруту Жатай–Техтюр–Жатай. В текущую навигацию на перевозках будут задействованы буксир «Механик Курчатов», баржа «Жатай-1», сопровождать состав будет ледокол «Капитан Бородкин».

«Руководство пароходства нацеливает судоэкипажи в завершающий этап навигации 2021 года на безаварийность, соблюдение трудовой дисциплины, неукоснительное выполнение всех норм и правил охраны труда, судоходства и судовождения, пожарной и экологической безопасности», – подчеркнули а пресс-службе пароходства.

Фото директора Осетровского филиала А.Шишимарина, капитана теплохода «Ульяна Громова» С.Балушкина и капитана теплохода «Владимир Ягнышев» В.Ткачука.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

25.10.2021 17:00 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ