Электроснабжение вилюйской группы районов ограничат
Иркутский экс-министр ответит за аферу с медицинскими масками
В Якутске завершено расследование трагедии на пожаре
ЦБ нашел способ остановить обвал рубля
Одаренные якутяне пройдут обучение в новосибирском Академгородке

ИА SakhaNews. Операторы связи "Вымпелком" (бренд "Билайн"), "Мегафон", МТС и Tele2 отключили опцию безлимитного интернета для новых абонентов, сообщили ТАСС в пресс-службах операторов. В компаниях уточнили, что опция не распространяется на действующих абонентов актуальных тарифов.

"Мы сохраняем безлимитную опцию, которая будет доступна для подключения через контактный центр. Тем не менее мы уверены, что условия новых тарифов закрывают потребности абонентов, и необходимости постоянно платить за безлимитный трафик у них не будет", - отметили в "Мегафоне".

В МТС уточнили, что для действующих абонентов все безлимитные опции сохраняются и их можно использовать в обычном режиме.

"Мы, в первую очередь, исходим из потребностей клиентов, а спроса на безлимиты в последнее время не наблюдаем. Такие тарифы всегда являлись нишевым продуктом", - добавили в Тele2.

В "Вымпелкоме (бренд "Билайн) сообщили, что проанализировали потребление мобильного интернета. Результаты показали, что абсолютное большинство абонентов "Билайн" с опциями неограниченного трафика на смартфонах и планшетах используют не более 50 Гб в месяц. 70 процентов из них "укладываются" в 20 и менее Гб. Основной массив трафика приходится на мессенджеры, соцсети и видеосервисы.

Глава TelecomDaily Денис Кусков сообщил ТАСС, что операторы уже не первый раз борются с безлимитными тарифными планами.

"Несколько лет назад они их убирали, но потом возвращали ввиду нового витка конкуренции за привлечение абонентов. В настоящий момент мы понимаем, что операторам невыгодны безлимитные тарифные планы по многим причинам, главные из которых - они не получают дополнительного дохода, потому что те же самые тарифные планы приобретаются не за дополнительные деньги. Второй момент - качальщики нагружают сеть, поскольку базовая станция одна, то они ухудшают работу других пользователей. По большому счету, качество связи страдает. Стоит отметить, что всего качальщиков абонентской базы около 5 процентов и, самое главное, что операторы уже превентивно режут скоростные характеристики пользователям при превышении определенного объема скачанных данных. У каждого оператора это по-разному: у кого-то 30 Гб, у кого-то 50 Гб", - отметил Кусков.

Поделиться в соцсетях

30.11.2021 20:26 (UTC+9)
Комментарии: 4
05 25 30.11.2021 21:27

идите в светлое будущее


В глубинках 30.11.2021 22:10

Вилюйской группы районов так и так "черепаший" интернет,хотя подключен ВОЛС,с 4g,но скорость как у 2g,зачем обманывать клиентов Билайна?


Про Билайн в вилюйской группе 01.12.2021 06:54
то что вы упомянули это касается только вилюйскому улусу.

Забыли добавить слово ''пока'' 01.12.2021 04:01

.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ