Почти все студенты СВФУ переходят дистанционку
Информация о загрязнении реки Вилюй пока не подтверждается
В Якутии по факту смерти девочки в больнице заведено уголовное дело
Авикомпания "Якутия" прошла путь длиною в 19 лет
АЛРОСА увеличила добычу алмазов почти на 30 процентов

ИА SakhaNews. Внести в федеральное законодательство нормы об обязательной регистрации всех домашних животных для последующего электронного учета и оперативного определения собственника, вынужденной медикаментозной эвтаназии агрессивных собак и безнадзорных животных, которых не забрали хозяева из приюта, а также исключить требование о необходимости возврата животных без владельцев в прежнюю среду обитания.

Такие дополнения в Федеральный закон от 27.12.2018 г. «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предложили участники депутатских слушаний, которые Якутская городская дума(ЯГД) провела 11 января.

В обсуждении резонансного вопроса, сообщила пресс-служба ЯГД, приняли также участие парламентарии Ил Тумэна и депутат Госдумы Галина Данчикова.

По итогам депутатских слушаний был выработан свод рекомендаций по улучшению ситуации с безнадзорными собаками.

В Федеральный закон номер 498 «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предложено внести следующее изменение: "утверждение правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации полномочий, установленных статьей 7 настоящего федерального закона". Предоставление субсидий из средств федерального бюджета поможет решить вопрос строительства, обеспечения и содержания приюта для животных без владельцев в Якутске.

Кроме того, участники заседания предложили разработать методологию и закрепить на законодательном уровне определение степени наличия или отсутствия немотивированной агрессии у домашних животных без владельцев. За ненадлежащее содержание и уход за домашними животными выдвинуто предложение включить в КоАП РФ и КоАП РС(Я) статьи с определением меры ответственности собственников.

Рекомендации будут направлены в Окружную администрацию г.Якутска, Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Вячеславу Володину.

Поделиться в соцсетях

12.01.2022 17:44 (UTC+9)
Комментарии: 46
+ 12.01.2022 17:51

Может чтобы вытягивать с людей деньги. Запретить животных в РФ от мелких до больших - просто и тцпо, дума это умеет . Нет животных нет проблем. А то начали придумывать законы Бурматов лоббируя свою семью по корму собак, то афтонази тоже скорей лоббирования фармацептов (((


колючка 12.01.2022 18:19
Ну по поводу эвтаназии, если она будет проведена гуманно, то и я согласна. Мы сами заказывали ветеринаров на дом, когда у нас умирал боксёр, ибо у него уже всё отказало, язык в пасть не убирался, а его третьи сутки били судороги очень частыми приступами, он от них когтями за всё цеплялся и ему было от этого ещё больнее, он еще больше стонал и выл. Пришли ветеринары, усыпили его, а когда пёся совсем уснул, сделали ему укол в сердце. Ревели, конечно все, и мы и ветеринары, ибо Гошка у нас был красивый, холёный, но когда я его покупала в Москве, мне сразу сказали, что на севере он проживёт от силы 5 лет, а он умер на тринадцатом году. Как-то внезапно всё начало отказывать в организме, за неделю из шикарного пса превратился в бндненький, беспомощный кусочек боли, который постоянно терзали приступы судорог. Нам очень трудно далось это решение, но нам обьяснили, что есть и пить он уже не в состоянии, и умер бы у нас чуть позже от того же самого и от жажды.

Но должна быть гарантия, что будет именно эвтаназия, а не бойня кровавая, или подмена медикаментов, которая увеличит мучения животных.


Агрессивных усыплять - однозначно. 12.01.2022 18:24

.


Ольга 13.01.2022 01:15
Вам дай волю то всех усыпите! :mellow:

Волк 12.01.2022 18:34

Рекомендации будут направлены.....?????? А почему не Законопроект....???? Понимают что их "пошлют"....???? Позорище ...!!!!!


да 12.01.2022 18:36

Колючка. Это проблема практически всех выведенных пород собак. У меня ротвейлер прожил девять лет, пришлось усыпить по причине болезни. Не знаю Север действует или нет, но то, что не чистая порода собак, имеет свои проблемы по здоровью. Я много литературы прочел, на эту тему. Насчет бездомных, надо без всяких заковык, усыплять.


да 12.01.2022 18:39

бурматовым трудно будет с баблом расставаться. Не пойдут на уступки.


Волк 12.01.2022 20:24
Вы что сапсем сдурели....????Собаки Павлова.....ешкинволк...

Ольга 13.01.2022 01:17
И правильно сделают, что не пойдут на уступки!

Бурматизм, сатанизм 12.01.2022 18:57

Всех брошенных собак надо усыплять.Иначе недобросовестные собаководы совсем обнаглеют: возьмут щенка, поиграют, пока он маленький и забавный, а потом выкинут, зная что его подберут в питомник,будут кормить, холить.Так опять наплодят собак, а общество голову ломай, чем кормить, как лечить.Нет у людей ответственности, значит надо сокращать стаи собак.В стае они все агрессивные- так заложено природой: они охотятся.


Ольга 13.01.2022 01:18
Не правда, в стае они не агрессивные,

Это у вас там в Якутске агрессивные людишки


Оксана 13.01.2022 14:47
А Вам не кажется, что сначала надо ввести ответственность за то, что собак вышвыривают на улицу? А если заводить, выкидывать, усыплять - это Освенцим, только в 21 веке

Фантом 13.01.2022 19:15
Недобросовестность собаководов вы собираетесь "лечить" усыплением собак?

Воистину,нет предела человеческой глупости.


на ДОРОБОТКУ! 12.01.2022 18:59

медикаментозной эвтаназии агрессивных собак и безнадзорных животных мерить одним Аршином нельзя! Агрессия и норм - разные вещи! Если отработать на все 100% поголовное чипирование и внесение в единую Базу Мы в случаи поимки Будем знать кому принадлежит данное животное! Не допускать продажу, раздачу, в дар животных через СМИ!! Далее - на владельца Огромный штраф!!! И уж потом приют!! Этот не игрушки, а живые существа и души -все должны зарубить себе на носу! Дарить ребенку, охотнику, отдавалки из за того что не подошел, аллергия - все под крупный штраф!! Люди ОБЯЗАНЫ отвечать конкретно за содеянное! Только так Мы не испортим себе карму и не навредим живым существам!


Волк 12.01.2022 19:15
Нет у собаки Души....ну НЕТУ....не гони чушь...

2021 12.01.2022 19:31
То о чём вы говорите,при нашей СКОРОСТИ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ ГД БУДЕМ ЖДАТЬ 10 ЛЕТ! А собачки будут кушать людей,особенно те,которые уже попробовали людской крови!!

Прав 14.01.2022 14:35
Я согласна с вами!!!

На доработку. 14.01.2022 14:58
Я свами согласна пусть сначала хозяев накажут большим штрафом !!!может тогда что то начнут понимать хозяева !!!

хахаха 12.01.2022 19:24

и у Вас ее нет


Sofi 14.01.2022 06:19
Что за бред... Интересно из-за чего же собаки собираются в стаи и нападают, м???? Правильно, из-за нелюдей, которые их вышвыривают, бьют, насилуют и издеваются. Сначала бы закон для "людей" бы придумали, чтобы такого не было!!!! Лишь бы деньги заработать.

Кто-то пишет, что "многие родились на улице", правильно, а почему? Почему питомца не кастрировать или стерилизовать? Почему люди выкидывают животных? Почему не попытаться найти другой дом или хотя бы в приют пристроить? Это всё беззалаберность и равнодушие! Я бы таких людей сажала бы на 10 лет как минимум


Волк 12.01.2022 19:34

Богатая Россия на дураков....ой богатая...


Для " есть у собаки душа" 12.01.2022 20:23
Если б у собаки была душа, то она бы в церковь ходила, а не охотилась на людей.А те люди, которые не хотят стерилизовать собак, а родившихся щенков подбрасывают всем, видимо думают, что оставляя все на самотёк они не совершают греха, ведь не убили же, а оставили жить и мучаться.Ведь неизвестно в какие руки попадут щенки и что с ними будут делать зоофилы.Собаку, которую использовал зоофил ни в одну собачью стаю не примут, они ее загрызут.А собака разве виновата, что ее " сердобольные" не убили с детства, а "доброе" дело сделали-подкинули в руки к уродам.

=Собаку, которую использовал зоофил...= 13.01.2022 02:27
Что у людей в головах? Пинцет полный...

« Процедура добровольного прекращения жизни, которая называется эвтаназия, …» 12.01.2022 19:53

Собаки согласие дадут?


есть у собаки 12.01.2022 19:57

тоже душа.Подобрали зашуганного щенка 4-5 месяцев. что то от лайки Теперь у нас 3 ий год. Верный, ласковый друг


колючка 12.01.2022 20:12
какие же они бездушные, если они жалеть умеют? Сопереживать. Если к собаке относиться с вниманием, то она реально становится и другом, и членом семьи.

Волк 12.01.2022 20:27

У собаки есть душа......!!!! Это уже клиника у некоторых.....


Лана 12.01.2022 23:46
Клиника, это когда у некоторых человекоподобных души нет, а собаки так же умеют страдать, жалеть :wub:

Волк 12.01.2022 23:56
Сама ты ......

Безусловно у собак есть души. 12.01.2022 20:42

В 1997 году у нас дома появился двухмесячный щенок добермана, которого мы назвали Линдой. Собака выросла на загляденье. Более умного и доброго пса я в своей жизни не встречал. Она считала себя членом семьи и определила свое иерархическое положение между дочерью и сыном. Сыну, как нижестоящему, доставалось больше «воспитательных» мер, ну, а ко мне, ее любовь была безгранична! Конечно, кого же собаке любить, как не хозяина! Я и кормил ее, и гулял, и роды принимал. А однажды после операции кесарева сечения делал уколы, перевязки, на руках носил на улицу и обратно пока заживал шов. Трое суток, держалась температура.Ночью Линда ложилась возле моей кровати, а я даже во сне должен был держать на ней руку. Так ей было легче.

А сколько радости она испытала ,когда из роддома «приехала» моя внучка! Линда, вспомнив своих щенят, от малышки не отходила. Любое кряхтенье - и она с лаем мчалась ко мне или дочери, всем своим видом показывая, что нужно немедленно принимать меры! Однажды "застукали" ее в ванной комнате. где она в темноте нюхала детские пеленки... С тех пор у Линды появилась не официальная кличка – Мамаша.

В отпуск я всегда отправлялся тайком, потому, что для собаки мой отъезд был трагедией. Однажды не просчитав последствий я потащил на помойку старый чемодан, а Линда подумав, что уезжаю- завыла и... у нее на какое-то время отнялись задние лапы...

Рассказывать можно бесконечно... Линда умерла в возрасте одиннадцати лет- от инфаркта. И я первый раз в жизни не смог сдержать слез...

А теперь о мистике. Прошло два года после смерти Линды и однажды днем к нам забежала подруга дочери со своей маленькой дочуркой- попить водички.

Пока я ходил на кухню, дочка тоже ушла за чем-то в комнату и гостьи остались в коридоре одни. Когда я появился с кружкой воды подруга дочери улыбнувшись, спросила: "Вы новую собаку завели?" «Да что ты после Линды никого не хочу!"- ответил я. У молодой, женщины сползла с лица улыбка, и она растерянно сказала: "А. сейчас из комнаты на кухню (через коридор, где они стояли) пробежала собака!"

Если бы "собаку" увидел я или кто-нибудь из семьи можно было это объяснить. Но "увидел" посторонний не зацикленный человек.... И я знаю, что это была Линда.... Ее короткая жизнь была наполнена любовью, которая позволила ей прорваться через вечность и краешком глаза взглянуть на нас оттуда…


Очень интересно. 13.01.2022 02:45
Хорошо излагаете.

СОБАКАЛАКА 13.01.2022 14:41
Это было привидение. Бесы. Нечистая сила. Собаки в церкви считаются грязным животным. Душа у человека еще не выяснена,а вы решили что собака имеет

Собаке доверять нельзя 12.01.2022 20:57

Кого кусала собака, тот знает, где его душа была-между небом и землей.Меня в детстве два раза кусали собаки и не просто цапнули, а впилились и стали отдирать плоть и этого забыть нельзя.Остались шрамы возле почки, чуть не выдрали и локоть кривой,грыз руку кобель.Мне всего 8 лет было, что я им плохого сделала? И собаки-то соседские. И где их душа была, когда они ребенка хотели сожрать?


колючка 13.01.2022 06:30
Меня в 4 года соседская Линда впервые покусала, что не мешает мне любить животных

Волк 12.01.2022 22:38

У собаки есть душа....!!!! Празднование нового года продолжается.....скоро прейдут на тараканов....


Колючке 13.01.2022 09:54
Любить и опасаться это разные понятия.Жиаотных надо любить, но надо понимать, что собака живет своими правилами, она непредсказуема, поэтому надо заранее обезапасить людей от животных, которые могут навредить человеку.Разводить их в большом количестве нельзя.

шпингалет 12.01.2022 22:45

"Собака насмерть загрызла двухмесячного ребенка в Якутии

Следователи выясняют обстоятельства гибели двухмесячного ребенка в Якутии. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета России.

По информации ведомства, малыша в Якутске разорвала собака.

"Следователи СК установили, что ребенок находился в детской коляске без присмотра взрослых на террасе жилого дома, а животное по кличке Рем было выпущено из вольера на прогулку по двору. В результате нападения собаки младенец получил проникающие раны головы и скончался на месте происшествия", – говорится в сообщении.

Отмечается, что мать малыша подбирала бродячих собак и осуществляла их временную передержку. Следователи обнаружили еще 6 собак, которые находились в вольерах рядом с домом".

Это в 2017-м году. Ужос


Волк 12.01.2022 22:56
Наверное ента собака душу Дьяволу продала.....????

шпингалет 12.01.2022 23:13
За 30 сребреников....

колючка 13.01.2022 06:38
Это трагедия, но имея во дворе вольер с агрессивной собакой, как можно было малыша одного на террасе оставить?

Не дай Бог 12.01.2022 23:23

Если среди депутатов какой-нибудь сектант заведется и предложит питомник создать для тараканов и клопов и скажет, что на такое " благое" дело потребуется 100 миллионов.


Глупость сморозил 13.01.2022 02:36
.

Чолбон 13.01.2022 07:57

Что вы все несете??? Собаки съели человека, это вам как? Я повторюсь, большая часть бродячих собак никогда не были домашними. Они рождены под домами на протяжении многих поколений, они только внешне похожи на собак. На самом деле это злобные хищники.


Чолбон-у 13.01.2022 08:20
Говоришь собаки хищники,а вот бурматов со своим законом доказывает обратное.

колючка Чолбону 13.01.2022 13:29
Не все они злобные хищники, но есть реально опасные, таких и надо изолировать

кас 13.01.2022 15:24

в качестве примера, безвозвратный отлов применяется Великобритании, Германии, Израиль, Испании, Коста-Рики, Малайзии, Сингапуре, США, Франции, Чехии, ЮАР, Японии. После вакцинации и установленного периода передержки животные попадают к новым хозяевам, если за это время прежние или новые владельцы не объявляются, животных безболезненно усыпляют (не без исключений). Такой метод считают этичным крупнейшие зоозащитные организации типа Всемирного общества защиты животных, HSUS и PETA.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ