Приходите на первый в Якутске Великопостный концерт!
Якутнедра выставит на торги четыре золотоносных участка
В Якутии экс-директор МУП обвиняется по трём статьям УК РФ
АЭБ вошёл в топ-35 банков по ипотечному кредитованию
В РФ больше не будут изымать домашних животных за долги

ИА SakhaNews. Российский рекламный рынок переживает не лучшие времена. Практически все сделки по размещению рекламы на ТВ сейчас приостановлены. Быстрее прошлогодних темпов растет лишь интернет-реклама, сообщает NEWSru.com.

На четвертый квартал, как правило, приходится не менее трети всех годовых рекламных бюджетов. Если из-за разразившегося кризиса ликвидности он окажется провальным, то в целом по итогам года рекламный рынок вырастет минимум на 20,8% - именно на столько рекламодатели увеличили свои затраты по итогам девяти месяцев, пишет "Коммерсант".

В 2007 году объем отечественного рекламного рынка, по оценке АКАР, составил 228,7 млрд рублей, таким образом, в этом году он уже однозначно превысит 276,3 млрд рублей (более 10 млрд долларов).

Быстрее прошлогодних темпов росла лишь интернет-реклама. АКАР зафиксировала прирост в 55% по сравнению с прошлогодними 53%. На уровне 2007 года остались темпы роста рекламы в газетах (рост - 22,4%) и журналах (18,3%), отмечают "Ведомости".

В остальных сегментах, по данным АКАР, зафиксировано падение. Темпы роста рынка телерекламы снизились с 29% до 27,2%, а наружной рекламы - с 17% до 14,1%.

Эксперт аналитического центра "Видео интернешнл" Александр Ефремов считает, что стагнация рекламных изданий вызвана сокращением количества мелких компаний, традиционных рекламодателей бесплатных газет и оттоком рекламы в интернет.

На рынке присутствуют панические настроения, признал ответственный секретарь экспертного совета АКАР Алексей Балабанов.


Источник: newsru.com

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.11.2008 17:38 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ