Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 28-08-2020 18:39
URL публикации: https://www.1sn.ru/250819.html


Запомните эти выражения мошенников, чтобы обезопасить себя!

Мошенники очень убедительны! Это их главное оружие! Их голоса, интонации и манера разговора схожи с голосами реальных банковских работников. К тому же, они озвучивают ваши персональные данные.

Во время беседы по телефону мошенники умело оказывают психологическое давление на человека, вызывают чувство тревоги, выманивают нужную им информацию и вынуждают человека дойти до банкомата и выполнить необходимые им транзакции.

Выполняя роль сотрудника банка, злоумышленники используют банковские термины, разговор ведут вежливо, убедительно и не дают ни малейшего повода для сомнений, что за уверенным голосом скрывается мошенник.

Наиболее часто используемые мошенниками фразы помогут вам вовремя распознать аферистов, прервать разговор и предотвратить хищение ваших сбережений. Запомните эти выражения:

- Сторонние третьи лица завладели вашими данными...

- Вы совершали данную операцию?..

- Вам необходимо сообщить пароли автоматизированному голосовому роботу...

- Я вам задам несколько вопросов, чтобы идентифицировать вас, как клиента нашего банка...

- Никаких официальных данных я запрашивать у вас не буду, их запрашивают только мошенники...

- Эта информация вам понятна?...

- Если мы не отменим транзакцию в течение … минут, с вашей карты будут списаны … тысяч рублей...

- Фиксирую данную информацию…

- Фиксирую факт мошенничества…

- Вынужден сообщить о компрометации ваших персональных данных…

- Третьи лица завладели доступом к вашей карте...

Если Вы столкнулись с телефонными мошенниками и не попались на их уловки, то поделитесь с нами вашими историями, аудиозаписями разговоров. Наша почта: mvdsakha(собака)yandex.ru

Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)