Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 30-09-2020 20:25
URL публикации: https://www.1sn.ru/252235.html


Алмазэргиэнбанк выбрал путь цифровизации и технологизации

ИА SakhaNews. Пандемия коронавирусной инфекции внесла существенные коррективы в планы развития Алмазэргиэнбанка. В новых условиях стали актуальными вопросы цифровизации сервисов, рассказал на встрече с главой Якутии Айсеном Николаевым председатель правления АЭБ Николай Долгунов.

«В условиях пандемии люди стали меньше посещать отделения банков и больше пользоваться онлайн-сервисами. Анализ показывает, что в апреле-мае количество ежедневных пользователей мобильного банка было в пять раз больше, чем клиентов, посещающих наши офисы. С начала года мы зафиксировали рост числа пользователей мобильного приложения «АЭБ Онлайн» на 70 процентов. Более 90 процентов платежей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей совершаются в онлайн-режиме через «АЭБ Бизнес», - отметил Долгунов.

По данным руководителя предприятия, с учётом новых вызовов цифровая команда банка увеличена с 40 до 109 человек, сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия).

«Их доля в общей численности персонала составляет 14,5 процента, и дальше будем увеличивать их число. Для ускорения процесса цифровизации банк заключил договоры с лидерами отрасли WardHowell и Ancor, которые помогут привлечь в команду высококвалифицированных специалистов, обладающих практическим опытом реализации цифровых изменений в компаниях и имеющих опыт в области дизайна, маркетинга, разработки, agile, в создании и управлении современными банковскими решениями для бизнеса», - сообщил он.

В числе ключевых направлений модернизации системы корпоративного обучения и развития команды банка Николай Долгунов также назвал совершенствование цифровых навыков сотрудников, компетенций, связанных с современными подходами в маркетинге и разработке новых продуктов и сервисов, а также углубление знаний в сфере дизайна продуктов и технологий.

За время пандемии АЭБ оказал помощь клиентам в виде кредитных каникул с совокупным остатком основного долга на 606 млн рублей, в том числе по почти 100 розничным клиентам – на 143 млн рублей и по более 50 корпоративным клиентам – на сумму свыше 460 млн рублей.

Айсен Николаев положительно оценил результаты работы банка по основным направлениям деятельности. «Учитывая, что клиентами Алмазэргиэнбанка являются более 300 000 якутян, необходимо провести работу по трансформации бизнеса и сервисов АЭБ в максимально короткие сроки. Надо, чтобы люди уже в ближайшее время начали получать финансовые услуги ещё более высокого качества, чем сейчас. Вами выбран верный путь цифровизации и технологизации процессов, так как такой подход позволит определить новую бизнес-модель и оставаться конкурентоспособными на рынке», – резюмировал Ил Дархан.

Фото Андрея Сорокина.