Федеральный информационный портал "SakhaNews"
(Информационное агентство "SakhaNews"/"Саха Новости")

Дата публикации: 03-08-2005 16:01
URL публикации: https://www.1sn.ru/976.html


Высокие гости обсуждают перспективы развития транспортного комплекса Якутии

Во главе делегации Александр Мишарин



Вчера в республику прибыли представители транспортного комплекса РФ: заместитель министра транспорта Александр Мишарин , заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Сергей Полещук , генеральный директор ФГУ «Ространсмодернизация» Петр Козлов , советник департамента управления делами Минтранса, заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Чернов , заместитель начальника управления морской и речной деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Гаврилов для участия в совместном выездном расширенном заседании по взаимодействию в сфере развития транспортного комплекса Республики Саха.



Сразу после прилета делегация Министерства транспорта России вместе с президентом республики Вячеславом Штыровым на вертолетах вылетела за 300 километров от Якутска – на грунтовый разрыв автодороги Уолба – Мегино-Алдан. Там высокопоставленные гости встретились с представителями подрядных организаций.



В поездке также принимали участие вице-премьер Артур Алексеев , министр транспорта, связи и информатизации Владимир Членов и его заместитель Иннокентий Шишигин .



В данный момент круглогодичный, сквозной проезд автотранспорта по дороге «Колыма» отсутствует. В зимний период движение автотранспорта осуществляется по автозимникам и по ледовым переправам через реки Лена и Алдан. На дороге имеются два грунтовых разрыва: участок Уолба – Мегино-Алдан, общей протяженностью 13 километров и участок Кюбюма – Селирикан – Стрелка протяженностью 79 километров.



Разрыв планировалось ликвидировать к 2005 году. Но при необходимых средствах в размере 262,66 млн. рублей, на 2005 год было выделено лишь 47,9 млн. рублей. Однако мощности строительных подрядных организаций, работающих в этом районе, хватило для того, чтобы даже без финансирования практически ликвидировать разрыв. Теперь дорожники ожидают оплаты проделанной работы.



Сразу после этого рабочая группа вылетела на осмотр второй очереди строительства участков – «Черного» и «Желтого» прижимов (дорога, прижатая к скале) федеральной автомобильной магистрали «Колыма». Эти прижимы знамениты тем, что были построены по распоряжению Иосифа Сталина еще в 1942 году. Участки не обустроены и требуют крупных капиталовложений. На шесть километров дороги требуется примерно 1 млрд. 600 млн. рублей. Для этого уже подготовлена проектно-сметная документация, сообщает ЯСИА.



Сегодня представители Минтранса продолжают свою работу в республике.



Наша справка . Мишарин Александр Сергеевич родился в 21января 1959 в Свердловске.



В 1981 году окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности электрификация железнодорожного транспорта. В 1997 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности экономика и управление на предприятии. Кандидат эконмических наук. Награжден медалью "100 лет Транссибирской магистрали" и знаком "Почетному железнодорожнику".



1981-1984 - электромеханик по быстродействующим выключателям в ремонтно-ревизионном цехе Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги.



1984-1985 - начальник района электросетей станции Седельников Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги.



1985-1989 - главный инженер Ишимской дистанции электроснабжения Свердловской железной дороги.



1989-1991 - главный инженер электроснабжения Свердловского метрополитена.



1991-1991 - заместитель начальника Службы электроснабжения Свердловской железной дороги.



1991-1996 - начальник Службы электроснабжения Свердловской железной дороги.



1996-1998 - главный инженер Свердловской железной дороги.



1998-2000 - заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации.



2000-2002 - первый заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации.



2002-2002 - заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации.



2002-2003 - начальник Федерального унитарного предприятия "Свердловская железная дорога".



2003-2004 - начальник Свердловской железной дороги - филиала Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" .



2004-2004 - директор Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта и связи Российской Федерации.



Распоряжением Правительства Российской Федерации № 778-р от 9 июня 2004 г. назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации.